Пожаловаться на работу пассажирского транспорта можно по телефону «горячей линии»

В администрации города обсудили изменения в маршрутах коммерческого транспорта, продление маршрутов общественного транспорта и введение расписания.

14:29, 26 марта 2016   81

Фото предоставлено пресс-службой администрации Тулы.

25 марта в администрации Тулы прошло заседание с участием замглавы администрации Тулы по жизнеобеспечению Романа Мурзина, замначальника управления по городскому хозяйству Андрея Нагайцева, сотрудников управления, сотрудников главных управлений по территориальным округам Тулы, руководителей фирм-перевозчиков, жителей Ленинского района. На встрече обсуждались вопросы, связанные с изменением схемы маршрутов пассажирского коммерческого транспорта, продлением маршрутов общественного транспорта и введением расписания.

Были затронуты темы увеличения количества транспорта на маршрутах, продлённых до поселений Ленинского района, в утреннее и вечернее время, дополнительного продления некоторых маршрутов, согласования расписания движения.

Жители посёлка Озёрный просили разместить на остановочном пункте номера телефонов перевозчиков и диспетчерской службы, чтобы можно было сообщить о нарушении водителями правил обслуживания населения или об отсутствии транспорта. В понедельник 28 марта необходимые номера будут размещены. 

Роман Мурзин отметил, что по вопросам коммерческого и общественного транспорта жители Тулы могут обращаться на «горячую линию» администрации города по телефону 55−64−73.

81 комментарий

Читайте также

Полная версия