Пожаловаться на работу пассажирского транспорта можно по телефону «горячей линии»
В администрации города обсудили изменения в маршрутах коммерческого транспорта, продление маршрутов общественного транспорта и введение расписания.
14:29, 26 марта 2016 81
25 марта в администрации Тулы прошло заседание с участием замглавы администрации Тулы по жизнеобеспечению Романа Мурзина, замначальника управления по городскому хозяйству Андрея Нагайцева, сотрудников управления, сотрудников главных управлений по территориальным округам Тулы, руководителей фирм-перевозчиков, жителей Ленинского района. На встрече обсуждались вопросы, связанные с изменением схемы маршрутов пассажирского коммерческого транспорта, продлением маршрутов общественного транспорта и введением расписания.
Были затронуты темы увеличения количества транспорта на маршрутах, продлённых до поселений Ленинского района, в утреннее и вечернее время, дополнительного продления некоторых маршрутов, согласования расписания движения.
Жители посёлка Озёрный просили разместить на остановочном пункте номера телефонов перевозчиков и диспетчерской службы, чтобы можно было сообщить о нарушении водителями правил обслуживания населения или об отсутствии транспорта. В понедельник 28 марта необходимые номера будут размещены.
Роман Мурзин отметил, что по вопросам коммерческого и общественного транспорта жители Тулы могут обращаться на «горячую линию» администрации города по телефону 55−64−73.
12:20, 27 декабря 2024 66
10:33, 28 декабря 2024 24
22:59, 1 января 2025 37
22:54, 1 января 2025 25
21:03, 1 января 2025 44
10:00, 2 января 2025 46
14:30, 31 декабря 2024 17
16:06, 28 декабря 2024 43
12:00, 30 декабря 2024 21
04:24, 27 декабря 2024 370
12:10, 3 января 2025 54
11:04, 1 января 2025 18
01:43, 3 января 2025 161
12:00, 2 января 2025 29