Пожаловаться на работу пассажирского транспорта можно по телефону «горячей линии»
В администрации города обсудили изменения в маршрутах коммерческого транспорта, продление маршрутов общественного транспорта и введение расписания.
14:29, 26 марта 2016 81
25 марта в администрации Тулы прошло заседание с участием замглавы администрации Тулы по жизнеобеспечению Романа Мурзина, замначальника управления по городскому хозяйству Андрея Нагайцева, сотрудников управления, сотрудников главных управлений по территориальным округам Тулы, руководителей фирм-перевозчиков, жителей Ленинского района. На встрече обсуждались вопросы, связанные с изменением схемы маршрутов пассажирского коммерческого транспорта, продлением маршрутов общественного транспорта и введением расписания.
Были затронуты темы увеличения количества транспорта на маршрутах, продлённых до поселений Ленинского района, в утреннее и вечернее время, дополнительного продления некоторых маршрутов, согласования расписания движения.
Жители посёлка Озёрный просили разместить на остановочном пункте номера телефонов перевозчиков и диспетчерской службы, чтобы можно было сообщить о нарушении водителями правил обслуживания населения или об отсутствии транспорта. В понедельник 28 марта необходимые номера будут размещены.
Роман Мурзин отметил, что по вопросам коммерческого и общественного транспорта жители Тулы могут обращаться на «горячую линию» администрации города по телефону 55−64−73.
13:10, 21 июля 2024 29
14:40, 23 июля 2024 34
16:33, 21 июля 2024 60
09:45, 21 июля 2024 7
12:00, 27 июля 2024 38
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
12:12, 28 июля 2024 13
09:50, 23 июля 2024 230
12:10, 22 июля 2024 26
19:44, 25 июля 2024 30
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138