В апреле на конечных остановках маршруток вывесят расписание движения

С сегодняшнего дня в администрации работает горячая линия, на которую жители смогут сообщать о всех нестыковках, задержках в расписании, его неудобстве.

16:24, 3 марта 2016   32

На фото водитель маршрутки Владимир Синяков. Фото Андрея Варенкова.

3 марта Роман Мурзин, заместитель главы администрации города-начальник управления по городскому хозяйству, ответил на вопросы журналистов о расписании коммерческого транспорта.

В каком режиме работают маршрутки?

- Как известно, с 1 марта 2016 года было введено расписание для транспорта, которое осуществляет перевозки по нерегулируемому тарифу (то есть для коммерческого транспорта — маршруток). Сделано это для того, чтобы коммерческий транспорт ходил регулярно. Хотел бы обратить внимание на то, что коммерческий транспорт будет ходить с 6.00 до 23.00, — отметил Роман Мурзин, заместитель главы администрации города-начальник управления по городскому хозяйству.

Расписание маршруток можно найти здесь.

Роман Мурзин пояснил, каким образом было составлено это расписание. С 6.00 до 19.00 расписание будет носить интервальный характер. Оно указано в астрономическом времени (например, маршрут № 9 будет ходить каждые три минуты: в 6.00, в 6.03, в 6.06 и т. д.). С 19.00 до 23.00 расписание будет носить строго фиксированный характер (в расписании указаны конечные остановки и промежуточные точки для каждой маршрутки, которая должна выходить в это время на улицы города). Это связано с тем, что пассажиров в это время меньше.

- Мы начинаем мониторинг работы коммерческих перевозчиков и призываем всех жителей помочь нам в этом, — говорит Роман Мурзин. — С сегодняшнего дня (3 марта) в Туле работает телефон горячей линии, по которому можно будет сообщать о всех нестыковках, задержках в расписании, его неудобстве. Телефон: 55−64−73. Основная цель, которую мы преследуем — единство механизма транспортного обслуживания населения. Это удобно для жителей, позволяет им спланировать собственный день.

 

Что грозит перевозчикам, нарушающим расписание?

- Коммерческие перевозчики заявляют о своей готовности работать по расписанию. Если будут нарушения… Мы смотрим в перспективу. По окончанию действия договора перевозчику будет выдано свидетельство. Перевозки он будет осуществлять на основании норм, которые закреплены в правилах транспортного обслуживания. Одно из требований, которому должны следовать перевозчики - это соблюдение расписания.

Несоблюдение расписания будет являться основанием для отзыва свидетельства в судебном порядке. Отзыв свидетельства — это лишение права легально осуществлять перевозки по нерегулируемым тарифам.

 

Кто будет контролировать от администрации соблюдение расписания?

- Управление по городскому хозяйству и территориальные управления. Как только перевозчики заключат договоры с центральной диспетчерской службой (они должны это сделать до 10 марта), у нас будет осуществляться контроль за перевозками в онлайн режиме — в диспетчерской службе.

 

Расписание есть только в электронной версии?

- На бумагу нужно переносить что-то уже устоявшееся. 25 марта мы встречаемся с перевозчиками и представителями общественности. Поговорим, проведём работу над ошибками, и примерно к 1 апреля уже отработанный материал мы переведём на бумагу, разместим расписание на конечных остановках транспорта.

- Вы говорили о промежуточных остановках транспорта в расписании маршруток, но их нет в расписании…

- Действительно, изначально предполагалось, что расписание будет строго фиксированным. Однако мы услышали коммерческих перевозчиков, которые отметили, что работа по такому расписанию невозможна. Транспорт из-за этого потеряет мобильность. Мы согласились с коммерческими перевозчиками, посмотрим, как это будет реализовано. Но это не значит, что мы отказались от этой мысли. Будем наблюдать. При строго фиксированном расписании, которое будет действовать с 19.00, промежуточные точки остаются. Они есть в расписании.

32 комментария

Читайте также

Полная версия