Тарификация платного паркинга в Туле будет поминутной

12 июля в здании ТулГУ прошло заседание штаба по развитию города. Основным вопросом на повестке дня было введение в Туле платных парковок.

19:51, 12 августа 2015   206

Фото из архива MySlo

В обсуждении принимали участие члены правительства Тульской области, администрации Тулы, местные архитекторы, представители компании «Аркона», которая разработала для нашего города систему платного паркинга, а также участники движения «НЕТ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ В ТУЛЕ!».

Иван Столяров, представитель этого объединения, выступил на заседании:

Иван Столяров

У нас есть определённая позиция, которую мы бы хотели донести до власти. Это мнение как минимум 2000 людей которые подписаны на нашу группу (в социальной сети ВКонтакте. – Прим. автора). Мы не придерживаемся никаких радикальных взглядов, но, честно говоря, в народе есть негативные настроения к этому нововведению. Вот конкретные вопросы, которые интересуют общественность: все решения, которые принимают, должны исходить из интересов народа. Был ли проведён какой-то социальный опрос, мониторинг общественного мнения?

Андрей Нагайцев, начальник управления транспорта и дорожного движения Тулы, отметил, что такой опрос был: он проходил на сайте администрации города.

– Каждый голос должен быть услышан, – говорит Евгений Авилов, глава администрации Тулы. – Могу отметить, что в принятии таких решений общество разделяется: есть люди, которые страдают от парковок машин, например возле домов или лечебных учреждений. Насколько можно соотнести в обществе 2000 подписей (тех, кто в группе «НЕТ ПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ В ТУЛЕ!». – Прим. автора), я не готов судить об этом. Категорично говорить о том, что 90% населения Тулы против платных парковок, я бы не брался.

Евгений Авилов отметил, что администрация сейчас активно работает с населением, её сотрудники выходят к жителям и обсуждают нововведение.

– Почему именно на 45 улицах понадобилось вводить платные парковки? Чем это обосновано? – спросил Иван Столяров.


Максим Александров

– При любом проектировании сначала проходят проектные изыскания, – говорит Максим Александров, представитель фирмы «Аркона». – Они заключаются в изучении ситуации, постановке проблематики. Мы пошли таким путём: на базе данных, которые у нас имелись, мы построили транспортную модель движения потока во всём городе. Изучили зоны и поняли, какие из них наиболее напряжённые. Перечень из 45 улиц родился не случайно. Это улицы, на которых наблюдается наибольшая интенсивность движения, часто возникают заторы.

– Не каждый человек бывает в центре города регулярно. Покупать сразу на полгода абонемент в этом случае не надо. Нельзя ли ввести абонемент на платный паркинг на один день, например за 100 рублей? – спросил туляк Олег Грачёв.


Олег Грачёв.

– У нас будет поминутная тарификация. К тому же первые 15 минут стоянки будут льготными.

Если вы простояли на парковке 20 минут, вы заплатите пропорционально этому времени.

Мы изучали опыт Калуги по введению платного паркинга. Там люди говорили о том, что в день они платят за парковку примерно 20 рублей.

– А что делать, если я забыл телефон дома? Как в этом случае платить за парковку? – поинтересовался Олег Грачёв.

– А если вы приехали на парковку с наличным расчётом и забыли кошелёк? Что вы в этом случае будете делать? – говорит Олег Сурыкин, разработчик системы оплаты платного паркинга. – А вообще, сейчас проводится интеграция с терминалами Qiwi.

Кстати, в Туле появятся новые места для машин, не входящие в зону платного паркинга. Об этом в ходе заседания рассказал Евгений Авилов:

 

Мы сейчас несколько улиц отрабатываем. Мы уже понимаем, где на пр. Ленина мы будем делать уширение дорог, чтобы машины могли припарковаться. В том числе – за зоной платных парковок. Наша основная задача заключается в том, чтобы город развивался.

 

206 комментариев

Читайте также

Полная версия