Главным атрибутом отдыха россияне признали «Всё включено»
По статистике, большинство россиян предпочитает all-inclusive разного рода развлечениям, новым знакомствам в поездке и даже шопингу.
16:03, 29 июня 2014 30
С соответствующим вопросом к почти 12 тысячам российских туристов обратились эксперты сервиса momondo. Как показал опрос, россияне предпочитают all-inclusive разного рода развлечениям, новым знакомствам в поездке и даже шопингу.
По приоритетам выше этой опции – только возможность расслабиться, вкусная еда и хороший сервис.
Ирина Рябовол, представитель momondo в России, объясняет такие результаты приверженностью россиян к пляжному отдыху и желанию покупать путёвки к турфирмах. Популярность опции «всё включено» в России контрастирует с предпочтениями жителей Европы, откуда она и пришла.
Ирина Рябовол
Сегодня большинство представителей Старого Света предпочитают путешествовать самостоятельно и ценят иные критерии. Так, лишь 1 из 10 респондентов из Норвегии, каждый четвертый француз или каждый пятый американец считают all-inclusive обязательной составляющей удачных каникул.
08:20, 24 марта 2025 29
13:00, 28 марта 2025 61
13:27, 27 марта 2025 97
17:38, 25 марта 2025 223
12:48, 27 марта 2025 126
16:52, 28 марта 2025 66
15:45, 30 марта 2025 98
08:30, 28 марта 2025
11:05, 29 марта 2025 51
07:00, 26 марта 2025 154
07:00, 25 марта 2025 122
14:29, 29 марта 2025 175
15:40, 26 марта 2025 115