В налоговой службе можно будет оформить электронную подпись
Соответствующие полномочия ведомство получит с 1 января 2022 года.
09:12, 2 июня 2021 20
На ФНС России будут возложены функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, закончится 1 января 2022 года. До 1 июля 2021 года им необходимо переаккредитоваться.
С 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России. Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:
- ФНС России будет бесплатно выдавать квалифицированные сертификаты только для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
- Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.
- Услуга будет оказываться по предварительной записи. Заявитель должен будет лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.
- Квалифицированный сертификат будет записан на предоставленный заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Заявление на выпуск КЭП с 1 июля текущего года можно будет подать в «Личном кабинете налогоплательщика».
10:40, 10 декабря 2024 58
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 79
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
16:12, 10 декабря 2024 50
18:15, 9 декабря 2024 139
11:14, 13 декабря 2024 117
15:17, 11 декабря 2024 54
10:37, 9 декабря 2024 46
18:37, 12 декабря 2024 39
13:28, 9 декабря 2024 4
12:35, 11 декабря 2024 69
19:05, 9 декабря 2024 32
12:37, 10 декабря 2024 4