В налоговой службе можно будет оформить электронную подпись
Соответствующие полномочия ведомство получит с 1 января 2022 года.
09:12, 2 июня 2021 20
На ФНС России будут возложены функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, закончится 1 января 2022 года. До 1 июля 2021 года им необходимо переаккредитоваться.
С 1 июля получить квалифицированную электронную подпись можно будет в Удостоверяющем центре ФНС России. Сделать это смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:
- ФНС России будет бесплатно выдавать квалифицированные сертификаты только для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
- Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.
- Услуга будет оказываться по предварительной записи. Заявитель должен будет лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.
- Квалифицированный сертификат будет записан на предоставленный заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Заявление на выпуск КЭП с 1 июля текущего года можно будет подать в «Личном кабинете налогоплательщика».
17:58, 10 января 2025 64
19:10, 9 января 2025 41
12:26, 14 января 2025 84
12:48, 10 января 2025 196
20:54, 13 января 2025 43
15:32, 10 января 2025 109
15:35, 13 января 2025 35
05:38, 14 января 2025 16
11:33, 11 января 2025 147
15:54, 13 января 2025 114
15:05, 13 января 2025 29
16:03, 14 января 2025 125
14:27, 9 января 2025
17:09, 13 января 2025 78