В России хотят запретить эксплуатировать интерес к сексу в рекламе

Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму.

13:46, 11 июля 2016   78

Депутат Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. Об этом пишет «ТАСС».

В законе «О рекламе» предлагается прописать, что реклама не должна «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций».

По мнению автора законопроекта, подобное эксплуатирование темы секса «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения».

Михеев считает, что сексуальные образы - самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению. За парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ товаров, сексуально «возбуждающих» женщин.

Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар - получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких.

- Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения, - перечислил Михеев. 

По словам Михеева, выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины.

Он считает, что в роликах на телевидении, в постерах на страницах газет и журналов женщины предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания, то есть как люди второго сорта, подчиненные мужчинам». 

Дополнительным негативным фактором депутат назвал влияние подобной рекламы на безопасность на дорогах. Когда находишься за рулём автомобиля и отвлекаешься на яркий сексуальный образ на билбордах, теряется бдительность. Это может спровоцировать аварию.

 

От редакции: ну если такое запретят, то станет совсем скучно...

А какие ваши любимые сексуальные рекламы? Давайте делиться, пока можно.

78 комментариев

Читайте также

Полная версия