До конца сентября у России появится туристский бренд

Слоган и логотип выбирают в рамках Всероссийского открытого конкурса.

14:15, 4 сентября 2015   18

Эта работа набрала больше всего голосов в открытом голосовании, но в финал не прошла. Автор – Алина Абрамова.

Завершён первый этап голосования Всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», передаёт ТАСС со ссылкой на Федеральное агентство по туризму.

Конкурсная комиссия отобрала десять работ (они представлены в галерее), из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.

Целью конкурса является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.

Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие.

«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — отметили в Ростуризме.

18 комментариев

Читайте также

Полная версия