До конца сентября у России появится туристский бренд
Слоган и логотип выбирают в рамках Всероссийского открытого конкурса.
14:15, 4 сентября 2015 18
Завершён первый этап голосования Всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», передаёт ТАСС со ссылкой на Федеральное агентство по туризму.
Конкурсная комиссия отобрала десять работ (они представлены в галерее), из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
Целью конкурса является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.
Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие.
«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — отметили в Ростуризме.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 154
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
18:25, 18 ноября 2024 160
17:54, 20 ноября 2024 28
09:13, 19 ноября 2024 94
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
14:35, 21 ноября 2024 24
16:16, 17 ноября 2024 58
11:30, 21 ноября 2024 16
21:04, 16 ноября 2024 163