До конца сентября у России появится туристский бренд
Слоган и логотип выбирают в рамках Всероссийского открытого конкурса.
14:15, 4 сентября 2015 18
Завершён первый этап голосования Всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», передаёт ТАСС со ссылкой на Федеральное агентство по туризму.
Конкурсная комиссия отобрала десять работ (они представлены в галерее), из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
Целью конкурса является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.
Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие.
«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — отметили в Ростуризме.
17:15, 10 апреля 2025 52
14:00, 11 апреля 2025 17
15:45, 8 апреля 2025 9
11:01, 13 апреля 2025 223
18:00, 9 апреля 2025 30
13:23, 11 апреля 2025 95
18:05, 10 апреля 2025 44
15:31, 10 апреля 2025 371
17:52, 8 апреля 2025 71
07:00, 8 апреля 2025 214
18:13, 12 апреля 2025 52
13:10, 13 апреля 2025 13
11:35, 8 апреля 2025 69
19:35, 10 апреля 2025 64