До конца сентября у России появится туристский бренд
Слоган и логотип выбирают в рамках Всероссийского открытого конкурса.
14:15, 4 сентября 2015 18
Завершён первый этап голосования Всероссийского открытого конкурса идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России», передаёт ТАСС со ссылкой на Федеральное агентство по туризму.
Конкурсная комиссия отобрала десять работ (они представлены в галерее), из которых в дальнейшем будут названы три победителя. Результаты будут озвучены во Всемирный день туризма, 27 сентября 2015 года.
Целью конкурса является разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России», который будет использоваться в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в интернете.
Отборочная часть началась в феврале этого года. К участию допускались все желающие.
«Было заявлено 643 слогана и 484 логотипа. География участников самая разная — работы присланы не только с территории нашей страны, но и из ближнего и дальнего зарубежья: Украины, Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Германии, Новой Зеландии и США», — отметили в Ростуризме.
22:03, 9 ноября 2024 36
15:25, 12 ноября 2024 35
09:17, 8 ноября 2024 135
16:52, 9 ноября 2024 120
17:37, 13 ноября 2024 146
06:55, 9 ноября 2024 158
15:42, 12 ноября 2024 76
18:10, 11 ноября 2024 22
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 21
13:28, 9 ноября 2024 18
22:08, 10 ноября 2024 184
07:07, 9 ноября 2024 116
12:37, 10 ноября 2024 27