Вниманию пользователей услуг Тульского филиала ОАО «Ростелеком»

«Ростелеком» предлагает своим абонентам, пользующимся услугами телефонии, интернета, ТВ, перейти на электронный способ доставки счёта за оказываемые услуги.

15:46, 4 сентября 2014   14

Ваш счёт за август 2014 года в электронном виде будет размещён в Едином личном кабинете на сайте.

Вы можете выразить согласие на изменение способа доставки счёта на электронный, оплатив в срок до 25 сентября 2014 года электронный счёт за август 2014 года. Это будет являться акцептом Публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи с физическими лицами об изменении способа и адреса доставки счета, размещённой на сайте. Способ и адрес доставки счёта, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный.

Обращаем ваше внимание на то, что информация о правилах входа в личный кабинет была размещена в счетах-конвертах за услуги связи за май-июль 2014 года. В случае, если в счёте-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в мае-июле 2014 г., отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счёт, то счёт за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счёт. Консультации по пользованию Единым личным кабинетом можно получить в Центрах продаж и обслуживания клиентов или по телефону 8-800-450-0-150. Кроме того, в Едином личном кабинете вы можете подписаться на регулярную доставку электронного счёта на указанный вами адрес электронной почты.

Электронный счёт является современной альтернативой бумажному счёту. Это удобная форма получения и хранения информации о расчётах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. Электронный счёт сохраняет конфиденциальность персональных данных и экономит время клиента: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Вы можете продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Более подробную информацию можно узнать на сайте ОАО «Ростелеком», Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону
8-800-4500-150.

14 комментариев

Читайте также

Полная версия