Tele2 отвечает на вопросы абонентов
25 декабря в Суворовском районе пройдет прямая линия с коммерческим директором макрорегиона «Центр» Tele2 Анатолий Струков.
11:08, 25 декабря 2013 16
Tele2 проводит прямые линии с жителями Тульского региона. В понедельник, 23 декабря, в редакциях газет «Новомосковская правда» и «Донская газета» коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия Анатолий Струков принимал звонки от новомосковцев и дончан. Многие вопросы касались новой услуги переноса номера (MNP). Анатолий подробно рассказал каждому дозвонившемуся об особенностях перехода от одного оператора к другому, представил сайт mnp.tele2.ru и порекомендовал воспользоваться этой услугой после новогодних праздников.
Абонентов также интересовали вопросы технического развития компании. Жители приняли активное участие в обсуждении качества связи. А это и является одной из целей проведения подобных встреч с пользователями.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия
В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью. Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, например «Народного контроля».
В прошлом году по итогам первого этапа проекта «Народный контроль» были внесены коррективы в план расширения сети: компания запланировала строительство дополнительных базовых станций в Туле.
Прямые линии с абонентами Tele2 будут продолжаться. 25 декабря с 11:00 до 12:00 прямая линия пройдет в редакции газеты «Светлый путь» Суворовского района. Все желающие смогут задать свои вопросы коммерческому директору Анатолию Струкову по телефону (48763)2–27–19.
Напомним, что Tele2 работает на территории Тульской области почти четыре года. Все это время техническое развитие сети является одним из ключевых направлений в деятельности компании. Регулярная работа по улучшению качества связи в области и развитие сетевой инфраструктуры позволили значительно увеличить зону покрытия сети. На настоящий момент услугами связи альтернативного оператора имеют возможность пользоваться более 98% жителей региона. Особое внимание Tele2 уделяет небольшим и отдаленным населенным пунктам: здесь наличие сети недорогой мобильной связи имеет особое значение.
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 39
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69