Базовый алгоритм регистрации компании во фризоне СЭЗ IFZA-Дубай (IFZA Dubai)

Международная Свободная Зона Фризона была учреждена в августе 2018 года в Фуджейре, а в августе 2020 года перебралась в Дубай.

13:09, 22 апреля 2021

Сегодня она под эгидой Авторитета Кремниевой Оазиса Дубая (DSOA). Эта зона является одной из самых новых свободных торговых зон в Эмиратах. IFZA Dubai предоставляет лицензии, основанные на широком спектре масштабируемых бизнес-решений, покрывая более 2000 видов профессиональной, коммерческой и промышленной деятельности. Регистрация компаний в данной СЭЗ дает возможность получения резидентских виз для учредителей/сотрудников и их семей, что выделяет её среди прочих.

Осуществление коммерческой деятельности после регистрации компании в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) предоставляет международным предпринимателям и корпорациям значительные преимущества для расширения их присутствия на глобальном рынке. Вот основные факторы, делающие ОАЭ привлекательной ареной для бизнеса:

Процесс регистрации компании в СЭЗ IFZA-Дубай предусматривает выполнение следующих последовательных шагов:

1. Инициация процесса регистрации начинается с определения наименования компании, подлежащего проверке на уникальность.

Требования к наименованию включают:

Необходимо также определить структуру управления компанией, ее деятельность, регионы работы, тип лицензии и вариант офисного пространства в зоне IFZA-Дубай.

В СЭЗ IFZA-Дубай доступны следующие категории лицензий:

2. Оплата услуг за регистрацию компании

3. Подача необходимой документации

Представление документации на лица, входящие в состав управления и владения компанией, включая цветные копии паспортов, подтверждение адреса проживания, копии виз, фотографии установленного образца.

Важно: предварительное посещение ОАЭ акционерами является обязательным условием для регистрации. При отсутствии предыдущих визитов в ОАЭ, необходимо осуществить по крайней мере однодневный въезд в страну.

4. Подготовка и подписание пакета документов

Неоьбходимо для официальной регистрации компании, включая договоры и формы для проверки соответствия требованиям Compliance.

5. Подача заявления на регистрацию

Необходимо для последующкго получение комплекта учредительных документов, включая сертификат регистрации, устав, сертификаты акций, лицензию на деятельность, реестры управляющих и акционеров, договор аренды офиса и печать компании.

После завершения регистрации возможен переход к оформлению виз и открытию банковских счетов как в местных, так и в иностранных банках. Для использования документов за пределами ОАЭ потребуется их легализация через консульство соответствующей страны.

Важно: ОАЭ не являются участниками Гаагской конвенции об упрощении процедуры легализации документов, что требует дополнительного перевода в бюро и легализации для их международного использования.

Читайте также

Полная версия