Тест-драйв нового EXEED VX: что скрывает полноразмерный кроссовер

Если коротко, то он born for more, то есть «рожден для большего».

16:32, 12 февраля 2024

erid: 4CQwVszH9pWvorUYjEo

Новый полноразмерный кроссовер премиум-класса EXEED VX продается в Туле недавно — с декабря 2023 года.

О преимуществах модели мы поговорили с Денисом Широких, менеджером отдела продаж официального дилера в Туле EXEED ЦЕНТР АВТОКЛАСС на Новомосковском шоссе. А потом проехали по заснеженной Туле и выехали за город. Расскажем подробно о впечатлениях.

— Новый EXEED VX разработан инженерами Jaguar Land Rover. Они занимались дизайном и настройкой шасси. Внешне кроссовер получился вполне гармоничным, пропорциональным и очень европейским, — говорит Денис Широких. — Поставляется в двух комбинациях: 7-местный и 6-местный с капитанскими креслами.

Мы тестировали 7-местный новый EXEED VX. Автомобиль имеет длину 4970 мм, колесную базу — 2900 мм, клиренс — 200 мм.

Новый EXEED VX имеет бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 249 л. с. Это 16-клапанный 4-цилиндровый мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, чугунными гильзами.

Машина разгоняется до 100 км/ч за 8,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме — около 8,2 л на 100 км, при перемещении по городу — около 10 л.

На новом EXEED VX установлен классический 8-ступенчатый автомат компании Aisin. Коробка имеет полный привод TOD с подключаемой муфтой Borg Warner, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Но испытывать его на настоящем внедорожье все-таки не стоит.

Подвеска спереди — MacPherson, сзади — многорычажка. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

— Гарантия — наверное, один из важных факторов при выборе автомобиля. На новый EXEED VX — полноценная гарантия на 7 лет либо 200 тыс. км пробега. Гарантия идёт на мотор и некоторые узлы. На лакокрасочное покрытие от сквозной коррозии, на подвеску, электронику и материалы отделки — 5 лет или 150 тыс. км пробега, — пояснил Денис Широких.

При открывании дверей выдвигаются пороги. Они смотрятся брутально, имеют стильную подсветку и не съедают пространство дорожного просвета.

Большие задние двери полностью защищают пороги от грязи и обеспечивают удобный доступ на второй ряд.

Салон очень просторный. Сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки. Третий ряд — скорее для детей или невысоких взрослых.

Третий и второй ряды можно сложить в ровный пол. Получается полноразмерное спальное место — путешественники, охотники и рыбаки точно оценят эту возможность.

Сами сиденья комфортные, мягкие. Они увеличены (китайцы учли замечания россиян), имеют ненавязчивую боковую поддержку. Есть память сиденья у водителя — фиксируется на три положения. Для комфорта передних пассажиров есть электрорегулировки и вентиляция сидений. Клавиши регулировки кресел на картах дверей имеют дизайн и функционал, очень похожие на аналогичные у «Мерседеса».

Приятно удивила функция массажа в креслах водителя и переднего пассажира. Можно выбрать три вида и несколько уровней интенсивности — как будто в спа-салоне, а не за рулем. Приятно и полезно. А еще для переднего пассажира есть… атаманка! То есть пассажир может почти лежать в кресле. Для дальних поездок — самое то.

На галёрку можно попасть через правую дверь, отодвинув кресло второго ряда. 

Салон нового EXEED VX выглядит стильно и технологично: километры прострочки, атмосферная подсветка, отделка деревом консоли, вставки под металл. 

Но главная фишка — почти всю площадь передней панели занимает широкоформатный «телевизор», составленный из центрального тачскрина на 15,6 дюйма, приборного дисплея для водителя и дисплея пассажира по 12,3 дюйма каждый, размещенные под единым стеклом. Выглядит очень эффектно.

Индикация скоростного режима на приборном дисплее дополнена проекцией на лобовое стекло. Причем с показаниями спидометра здесь соседствуют данные от системы считывания дорожных знаков. Поначалу глаза разбегаются, но к хорошему привыкаешь быстро. И через 15 минут езды уже ничто не отвлекает, все понятно и информативно.

А еще в салоне есть три картриджа, отвечающих за… запах. Можно выбрать аромат — свежий, бодрящий или успокаивающий. Запахи тонкие, ненавязчивые. Хотя, как говорят многие автомобилисты, нет ничего лучше запаха новой машины.

Из оснащения отметим камеры кругового обзора на 540 градусов с визуализацией шасси. Причем качество картинки на камере очень высокого качества: система парктроников реагирует и распознает мелкие детали на маршруте.

— По всем мировым оценкам краштестов новый EXEED VX набирает максимальное количество — 5 звёзд. И является одной из самых безопасных в мире. Есть 10 подушек безопасности. К стандартным 8 добавлены еще две: одна — для пассажиров второго ряда, другая — для зоны коленей водителя, — пояснил Денис Широких.

Большая панорамная крыша и люк вполовину крыши — этим уже мало кого удивишь.

В автомобиле установлена аудиосистема премиум-класса Sony со встроенным сабвуфером, 3-зонный климат-контроль, алюминиевые диски на 20 дюймов. Есть большой набор — около 30 — системных помощников и адаптивный круиз-контроль. 

В новом EXEED VX есть функция «автопарковка». Правда, на заснеженных дорогах она не работает — не видно разметки. Зато этой функцией можно воспользоваться, если надо выехать из узкого места парковки — чтобы водителю удобно было сесть за руль.

Новый EXEED VX — это смартфон на колесах. Здесь есть встроенная в головное устройство сим-карта. То есть в автомобиле есть полноценный мобильный интернет. Необходимые приложения уже установлены в штатном режиме. Например, сейчас при покупке такого автомобиля есть годовая бесплатная подписка Яндекс.Навигатора. Установлены ВК-музыка, онлайн-игры, фильмотека. Путешествовать на длинные расстояния будет нескучно. Можно установить и дополнительные нужные вам приложения, — говорит Денис Широких.

В машине есть все современные «теплые» функции: подогрев лобового стекла, форсунок, омывающей жидкости, зеркал заднего вида, подогрев сидений, заднего стекла. Настроить температуру салона и подогрев всех элементов можно дистанционно, через мобильное приложение.

Еще одна фишка автомобиля — датчик усталости водителя. Он фиксирует движения зрачка.

И если вы долго смотрите, например, влево во время поездки либо отвлекаетесь часто на экраны, автомобиль будет всячески разными голосовыми и звуковыми сигналами призывать вас быть внимательнее на дороге.

Из непривычного: на консоли нет рычага коробки передач и режимов движения. Ручка переключения передач перемещена на рулевое колесо, на привычное большинству водителей положение дворника. Но к этому можно привыкнуть буквально за полчаса использования автомобиля.

На дороге в новом EXEED VX чувствуешь себя королевой. Ну или королем. Даже миниатюрная женщина за рулем этого мощного авто чувствует себя уверенно и комфортно.

Несмотря на приличную длину, на машине можно спокойно развернуться на двухполосной дороге. На движения рулём новый EXEED VX отзывается живо и точно, кроссовер цепко держится за траекторию даже на очень высоких скоростях. Возможно, дело в платформе — для нового EXEED VX она построена с использованием технологий компании Land Rover. 

Неровности подвеска обрабатывает плавно и мягко, даже на больших скоростях.

Отменно работает помощник «подъём в гору» и «спуск с горы». В автомобиле есть 7 режимов движения, в том числе по песку, грунту, бездорожью, снегу и грязи.

Хочется отметить замечательную шумоизоляцию. Никаких претензий: ни аэродинамики, ни качения шин, ни силового агрегата практически не слышно, в том числе и на скоростях 120–130 км/ч, что для автомобиля такого класса чрезвычайно важно.

Впечатления от тест-драйва нового EXEED VX — восторг и сожаление, что поездка быстро закончилась. На таком «корабле» можно ехать в долгое путешествие всей семьей — с бабушками-дедушками, детьми и домашними питомцами. Всем будет комфортно, удобно и нескучно. Новый EXEED VX может стать и прекрасным офисным автомобилем, особенно если есть потребность в длительных командировках.

В новый EXEED VX влюбляешься с первого взгляда, с первого километра поездки. Приходите и вы в салон официального дилера в Туле EXEED ЦЕНТР АВТОКЛАСС на Новомосковском шоссе, попробуйте сами управлять новым  EXEED VX — равнодушными вы точно не останетесь!

Официальный дилер EXEED в Туле

EXEED ЦЕНТР АВТОКЛАСС на Новомосковском

г. Тула, Новомосковское шоссе, 17

Телефон +7 (4872) 63-67-54

 

autoclass-exeed.ru

Реклама. ООО «Автокласс Премиум».
Читайте также

Полная версия