Интерес к сервисам доставок товаров из-за рубежа вырос в восемь раз – big data Tele2
Аналитики исследовали поведение клиентов компании на 11 площадках сервисов заказа товаров в 2022–2023 годах.
11:36, 29 января 2024
По итогам 2022 года аудитория, посетившая данные сайты, выросла на 84%. Такая динамика достигнута несмотря на то, что в феврале, марте и апреле 2022 года наблюдалось снижение количества пользователей на 16,4%, 30% и 24% соответственно.
Топ-3 сервисов по месячной аудитории (MAU) на конец 2023 года выглядит следующим образом:
- СДЭК shopping.
- Usmall.
- LiteMF.
В компании оценили вовлеченность пользователей сервисов различных категорий, например социальных сетей, маркетплейсов, доставок товаров из-за рубежа, дейтинговых сервисов, стриминговых платформ и других. Вовлеченность* рассчитывалась за каждый календарный месяц 2022–2023 гг.
Ядро аудитории пользователей состоит из женщин и мужчин в возрасте от 35 до 44 лет: они занимают по 17%. Мужчины от 25 до 34 лет занимают долю в 12%, а женщины — 11%. В категории 45-54 лет доли полов распределились так: 12% у женщин и 11% у мужчин. Меньший интерес проявляют представители возрастных групп 55-64 лет обоих полов — доли таких пользователей по 5%. Доля женщин старше 64 лет составляет 2%, мужчин — 1%. Мужчины в возрасте 18-24 лет среди пользователей карго-сервисов составляют 4%, а женщины — 3%.
*Включенные в исследование площадки: «Бандеролька», «Почта Global», СДЭК shopping, Brandly, Evrozakaz, LiteMF, Shipito, Shipshopamerica, Shopfans, Shopotam, Usmall.
Реклама. «Т2 Мобайл».
13:00, 22 февраля 2025 84
15:20, 17 февраля 2025 69
11:00, 22 февраля 2025 53
12:48, 17 февраля 2025 143
16:20, 23 февраля 2025 45
04:41, 19 февраля 2025 206
18:04, 16 февраля 2025 30
19:58, 16 февраля 2025 137
13:33, 21 февраля 2025 92
11:04, 19 февраля 2025 193
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
18:32, 20 февраля 2025 194
16:56, 16 февраля 2025 62