«Мираторг» представил возможности карьерной реализации для 250 тульских студентов

Совместно с аграрными учебными заведениями компания реализует масштабную программу «Поколение Мираторг», цель которой – поддержка старта молодёжи в профессии.

10:46, 9 октября 2023   6

erid: 4CQwVszH9pUmpWV4Nvj

Агрохолдинг «Мираторг», ведущий работодатель в АПК России, организовал знакомство с программой практической подготовки студентов «Поколение Мираторг» для 250 учащихся средних специальных учебных заведений Тульской области в рамках молодежного форума «АгроPRОдвижение», который прошёл в регионе с 5 по 8 октября.

«Мираторг» — крупнейший российский агропромышленный инвестор. Компания ни на один день не останавливается в развитии, ежегодно запускает новые направления бизнеса и создает рабочие места, предоставляя своим сотрудникам все социальные гарантии и достойный заработок. Количество сотрудников агрохолдинга превышает 41 тысячу человек. Холдинг заинтересован в привлечении к своим проектам целеустремлённых, преданных выбранной профессии выпускников вузов и ссузов. 

 В 2022 году на производственных площадках компании в разных регионах получили практический опыт 900 студентов Московских, Белгородских, Курских, Брянских, Смоленских, Орловских, Калужских, Тульских, Воронежских и других учебных заведений России. Помимо практик и стажировок компания регулярно проводит кейс-чемпионаты, дни открытых дверей, экскурсии, выездные уроки, встречи с работниками компании и другие партнёрские мероприятия.

«Мираторг» поддержал региональный молодёжный форум в Тульской области и провёл на его площадке цикл мероприятий для студентов. Представители компании и HR-специалисты направлений растениеводства, овощеводства, мясного скотоводства рассказали об особенностях подразделений холдинга, наиболее востребованных специальностях, а также на какую поддержку могут рассчитывать молодые специалисты на старте карьеры и какие возможности профессиональной реализации открывает современный агропром.

На базе стенда компании прошли виртуальные экскурсии по заводам, розыгрыши ценных призов и выставка-дегустация фирменной продукции — ягодных морсов и всевозможных видов выпечки: сэндвичей, круассанов, хот-догов, панини, сырников и других — нового и перспективного товарного направления компании, потребительские и вкусовые характеристики которого у участников форума была возможность лично оценить. Молодёжный праздник холдинг поддержал специально подготовленным шоу из цветного дыма, где все желающие могли сделать для себя памятные фотографии.

«В агрохолдинге каждый, кто любит свое дело, может достичь максимальных высот. Мы не устаём приглашать молодёжь посетить наши предприятия и убедиться, что сельское хозяйство — это интересно, привлекательно и всегда актуально, а возможность начать свой профессиональный путь в процессе обучения даёт большие преимущества для того, чтобы стать высококлассным, востребованным и перспективным специалистом. Оставить заявку на стажировку можно не только в ходе организуемых мероприятий, но и на сайте компании», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Реклама. ООО «БРЯНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ»

6 комментариев

Читайте также

Полная версия