«Ключ» Ростелекома: умные технологии, открывающие новые возможности дома
Ведущий провайдер страны организовал пресс-тур с участием региональных журналистов, где презентовал цифровые сервисы для многоквартирных жилых комплексов.
16:53, 24 июня 2022
Встреча прошла в подмосковном Нахабино. Сюда съехались около ста представителей медиасферы Центральной России. Тулу представляли журналисты портала Myslo.
Говорили о безопасности, стабильности и надежности. Это три кита, на которых сейчас базируется комфортная среда современного человека.
Игорь Никонов, директор департамента продаж массового сегмента макрорегионального филиала «Запад» ПАО «Ростелеком»:
- Мы живем в непростое, интересное, местами тревожное время. Каждому нашему абоненту хочется понимать, что все его окружение — в личной жизни, в его городе и стране — стабильно, гарантировано и спокойно. Наша компания — одно из немногих предприятий на рынке, кто может и демонстрирует своим клиентам эту гарантию в сфере телекоммуникаций. Если посмотреть на положительную динамику инвестиций в развитие инфраструктуры сети, модернизацию оборудования, то она не останавливалась даже в самое сложное время. И сегодня компания продолжает вкладывать средства в развитие. Наша абонентская база постоянно увеличивается, это говорит о растущем доверии к главному провайдеру страны. Клиентам с нами удобно и выгодно.
Показатели работы технического блока нашей компании также растут.
«Ростелеком» сегодня — это не просто провайдер. Это многофункциональный комплексный интегратор современных сервисов.
Наша компания — это интернет, телефония, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умные голосовые помощники… Казалось бы, это все — разрозненные услуги; на самом деле это единая система, которая позволяет нашим действующим и потенциальным абонентам получить весь комплекс телекоммуникационных услуг, не обращаясь к смежным провайдерам.
Подробно остановимся на продукте «Ключ», который включает в себя массу сервисов, учитывающих последние требования абонентов на телеком-рынке. У одного оператора можно получить целый комплекс услуг с наивысшим качеством.
«Ключ» разработан «Ростелекомом» для управляющих компаний и застройщиков. Услуга идеально подходит для жилых комплексов, для управления и контроля многоквартирных домов. Она позволяет повысить безопасность и контроль за придомовой территорией.
Подробнее об этом сервисе рассказала Ирина Евсеенко, директор департамента тарифов, продуктов и продвижения макрорегионального филиала «Запад» ПАО «Ростелеком»:
- В последние годы в стране бум строящегося жилья. И все чаще люди обращают внимание на качество этого жилья, на его комфорт. Еще на этапе строительства, при проектировании дома наши специалисты совместно со специалистами застройщика разрабатывают систему управления домом.
Итак, что же включает в себя сервис «Ключ»?
Например, умный домофон. Он позволяет открывать подъезд, не подходя к трубке у входной двери. Клиенту надо лишь скачать специальное приложение, и тогда он сможет принимать аудио- и видеовызовы с домофона подъезда, открывать дверь, как говорится, не вставая с дивана. Также клиент сможет создавать персональные коды для друзей и курьеров.
И, что очень важно, — установить переадресацию на свой телефон, чтобы ребенок не мог открыть дверь незнакомцам, когда взрослых нет дома.
В сервисе «Ключ» также есть умный шлагбаум. В нем «зашиты» камера и искусственный интеллект, который автоматически определяет номера машин жильцов дома и сравнивает их с базой данных. Если автомобиль числится в базе, то проезд будет открыт системой — так у вас во дворе не будет чужих машин, а ваше парковочное место всегда будет ожидать именно вас. Клиент также сможет создавать готовые пропуски в приложении, чтобы пускать во двор гостей, открывать и закрывать шлагбаум через мобильное приложение.
Сразу же возникает вопрос: а как быть с машиной скорой помощи или пожарной? Спешим успокоить: умный шлагбаум определит служебные машины скорой, полиции и других служб по внешнему виду и экстренно откроет проезд.
Отметим, что на всей территории жилого комплекса устанавливается комплексное видеонаблюдение. Все записи будут направляться и храниться в защищенном облачном хранилище «Ростелекома». У всех жителей есть постоянный доступ к тому, что происходит во дворах, подъездах и на парковках.
Также «Ключ» облегчит жизнь и своими умными счетчиками, обладающими искусственным интеллектом. Именно они теперь будут подавать сведения в УК — сколько вы потребили электроэнергии, газа, воды.
Еще один новый цифровой сервис — система контроля и управления доступом. Он поможет управлять всем жилым комплексом. В него входит единый ключ от всех домофонов и замков.
«Ростелеком» верен себе! Компания снова и снова готова помогать вам делать вашу жизнь комфортной и безопасной. Дело за малым — проявить инициативу, проголосовать на общем собрании жильцов за установку системы «Ключ» и совместно с вашей управляющей компанией сделать пребывание в доме вас и вашей семьи абсолютно безопасным.
10:15, 18 ноября 2024 21
14:01, 19 ноября 2024 119
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 148
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
07:25, 18 ноября 2024 123
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11
19:07, 21 ноября 2024 29