«Ростелеком» обеспечил телеком-инфраструктурой новый стоматологический центр в Туле
«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационной инфраструктурой стоматологический центр Smile Spa, открывшийся в начале июня в Туле на ул. Лейтейзена, 78.
10:29, 8 июня 2022
Специалисты провайдера организовали оптические каналы передачи данных на скорости до 100 Мбит/с и подключили услуги виртуальной АТС.
Глава администрации Тулы Дмитрий Миляев на открытии клиники сказал:
Дмитрий Миляев
— Совсем недавно на этом месте были развалины, а сейчас — новая современная стоматологическая клиника, которая органично вписалась в картину города. Отрадно, что наши предприниматели смотрят вперед и реализуют проекты, которые задумали. Вдвойне приятно, что это — социально ответственный бизнес. Сейчас Smile Spa совместно с региональным министерством соцзащиты разрабатывает пакет мер для поддержки здоровья детей.
Дизайнерский интерьер нового здания и современное высокотехнологичное оснащение соответствуют фирменному стилю сети клиник Smile Spa и мировым стандартам оказания стоматологических услуг для детей и взрослых.
В центре открыт кабинет реаниматологии и анестезиологии, что дает возможность лечить пациентов под седацией и наркозом, оборудована операционная. Отдельно стоящее здание позволило также разместить полноценный томограф, запрещенный к использованию в жилых домах.
Ирина Телышева, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:
- Наличие оптического доступа, который мы организовали для нового стоматологического центра, гарантирует высокую скорость и надежность интернета. Цифровая инфраструктура позволит внедрять современные технологии и умные продукты, разработанные специально для корпоративных клиентов.
Сегодня тысячи бизнес-компаний и государственных предприятий Тульского региона эффективно используют цифровые сервисы «Ростелекома».
Например, «Виртуальная АТС» востребована там, где надо быстро и без дополнительных затрат выстроить коммуникации в офисе. Услуга позволяет распределять вызовы, вести мониторинг звонков, записывать разговоры и многое другое. При этом не требуется покупать и обслуживать оборудование: эту задачу успешно решает наша компания.
«Виртуальная АТС» — цифровая услуга «Ростелекома», для подключения которой достаточно иметь доступ в интернет и любое абонентское устройство: проводной или беспроводной SIP-телефон, стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом, мобильное устройство (смартфон, планшет), персональный компьютер или ноутбук.
Владельцам «Виртуальных АТС» предоставляется многоканальный городской номер или номер 8−800. Пользователи через личный кабинет могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать ее под потребности бизнеса. Им также доступен большой выбор дополнительных функций: голосовая почта, голосовое меню, музыка вместо гудков, функция удержания вызова. Немаловажно, что номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется с клиентом. Интерфейс ИТ-решения прост и понятен, а опробовать его клиент может бесплатно в течение 14 дней.
Полная информация об услугах для юридических лиц доступна на сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру 8-800-200-3000.
22:03, 9 ноября 2024 36
17:45, 6 ноября 2024 21
10:34, 6 ноября 2024 80
09:17, 8 ноября 2024 135
15:47, 6 ноября 2024 137
16:51, 7 ноября 2024 174
16:52, 9 ноября 2024 120
19:42, 7 ноября 2024 90
18:30, 6 ноября 2024 313
06:55, 9 ноября 2024 158
18:10, 11 ноября 2024 22
15:42, 12 ноября 2024 62
10:16, 6 ноября 2024 26
15:25, 12 ноября 2024 35