Как будут работать Центры обслуживания клиентов «ТНС энерго Тула» в праздничные дни

«ТНС энерго Тула» информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра (горячей линии) в предстоящие новогодние праздники.

09:50, 29 декабря 2021

В предпраздничный день, 30 декабря 2021 года, Центры обслуживания клиентов и Единый контактный центр работают в обычном режиме.
 
В период праздников, с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года, Центры обслуживания клиентов не работают. Единый контактный центр работает в автоматическом режиме (без оператора).
 
Передать показания приборов учета, проверить состояние лицевого счета, оплатить квитанцию или получить справочную информацию жители Тулы и области могут на официальном сайте компании — tula.tns-e.ru, в мобильном приложении «ТНС энерго» или по телефону горячей линии «ТНС энерго Тула» — 8 (4872) 52-34-10.
 
Справка о компании

АО «ТНС энерго Тула» — гарантирующий поставщик электроэнергии, обслуживающий потребителей Тулы и Тульской области, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». АО «ТНС энерго Тула» обслуживает более 707 тыс. физических и 16,6 тыс. юридических лиц. Объем реализованной электроэнергии в 2020 году составил 5,4 млрд кВт*ч.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.
 
Читайте также

Полная версия