Крупнейшее племенное хозяйство Тульской области открыло 30-й фирменный магазин «Лазаревская лавка» в рамках программы ребрендинга собственной торговой сети.
10:20, 30 сентября 2021
11
Магазин открылся в Туле на Скуратовской улице, 108-а. В октябре в этом же здании появится Школа продавцов «Лазаревских лавок», где персонал сети будет обучаться современным стандартам обслуживания покупателей. Здесь же откроется офис будущего интернет-магазина.
В новой лавке представлена вся линейка продукции ПХ «Лазаревское» — мясные, молочные изделия и полуфабрикаты с кулинарией премиального качества. В ближайшее время предприятие продолжит ребрендинг своей торговой сети: сменят имидж те уже существующие «Лазаревские лавки», где этого еще не произошло.
Гендиректор ООО «ПХ «Лазаревское» Кристина Романовская:
Кристина Романовская
– За год моей работы мы запустили масштабный ребрендинг. Для чего? Чтобы внешний вид упаковки соответствовал высокому качеству самого продукта «Лазаревского», который уже зарекомендовал себя на протяжении десятилетний. Но репутация в глазах потребителя зависит не только от качества. Важен полный спектр эмоций и весь покупательский опыт. Поэтому уровень товара должен чувствоваться прямо со входа в магазин, буквально с порога. Чтобы быть уверенными в своем сервисе, мы провели целое исследование, покупатели дали нам обратную связь, в результате чего появилась программа по обучению персонала. Так появилась Школа продавцов — центр обучения корпоративным стандартам. В этом мы, можно сказать, первопроходцы в регионе. Мы решили, что сами будем обучать весь персонал. Лучше нас никто не знает, как работать с премиальными продуктами.
«Лазаревская лавка» на Скуратовской улице станет одновременно «учебным пособием»: прямо в магазине ученикам будут «преподавать» выкладку товара, товарное соседство, а в «лекционной» — обучать корпоративным стандартам.
«Помимо задач и обязанностей продавца мы должны объяснить своим сотрудникам, что такое профессиональный компетентный образ, какую роль он может играть в общении с покупателями, — говорит Кристина Романовская. — Продавец — это лицо и предприятия, и магазина. Он должен уметь представить товар, дать квалифицированный и доброжелательный совет, понимая все преимущества нашего товара на уровне производственных и технологических нюансов. Кроме того, он должен отлично знать и своего покупателя, представлять объем и содержание его «корзины» и как часто она пополняется».
Обучение в Школе продавцов будет проходить в обстановке обмена мнениями между лекторами и слушателями, с практическими примерами, а вежливость и эмпатия в человеческом общении станет единственно возможным «форматом» «Лазаревских лавок».
– Развитие и поддержание нового образа — это сейчас приоритетное направление в развитии нашей торговой сети. Мы хотим, чтобы покупатель получал исключительно положительные эмоции в процессе покупки, только тогда можно говорить, что бизнес соответствует всем современным стандартам, — уверена Кристина Романовская.