Почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» в ЦФО подключили сервис «Гарантия плюс»

Количество абонентов услуги «Гарантия плюс» от «Ростелекома» в Центральном федеральном округе достигло 500 тысяч.

12:00, 29 марта 2021

Из них более 400 тысяч воспользовались сервисом в 2020 году. Свыше 32 % всех подключений за год пришлось на осень. Наиболее популярна «Гарантия плюс» в Москве и Московской области, а также в Воронежской и Липецкой областях. В Тульском регионе к услуге подключились свыше 25 тысяч абонентов.

Услуга «Гарантия плюс» действует для оборудования, которое абонент приобретает или берет в аренду у «Ростелекома». При этом она расширяет перечень поломок, на которые не распространяется заводская гарантия на оборудование. Сервис доступен как для новых, так и для действующих абонентов и распространяется на разные типы устройств1. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку по телефону, и специалист компании привезет и установит новое оборудование.

Дмитрий Ким, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Телекоммуникационное оборудование не стоит больших денег. Но защитить его от бытовых неприятностей, которые не прописаны в заводской гарантии, очень полезно. К примеру, у вас в доме или квартире часто скачет напряжение или нерадивые соседи заливают. Не дай Бог, пожар. Обо всех непредвиденных обстоятельствах можно будет не волноваться, воспользовавшись услугой "Гарантия плюс". Если вы ее приобрели, то замена оборудования на идентичное будет проведена бесплатно».

Элина Петрова, клиент «Ростелекома»:

«Когда подключала интернет от "Ростелекома", мне предложили оформить дополнительную гарантию на купленное оборудование. Хоть я и не склонна переживать о том, что может случиться какая-то неожиданность, решила согласиться. Тем более сумма ежемесячного платежа совсем незначительная. И вот всего через месяц у меня в доме начались перепады напряжения, из-за которых сгорел роутер. В тот же день мне заменили устройство. И, конечно же, я сразу оформила "Гарантию плюс" на новый роутер. Мало ли что».

Подключить сервис «Гарантия плюс» можно в центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» или по телефону 8 (800) 1000-800. Более подробная информация размещена на официальном сайте компании.

 

1 Оборудование, подлежащее замене по «Гарантии+»: роутер, адаптер, ТВ-приставка, видеокамера.

Читайте также

Полная версия