Ситилинк: Тула вошла в топ-5 городов по продажам в «Киберпонедельник»

Россияне в 2021 году приобрели на 19% больше товаров, чем в прошлогоднюю январскую акцию.

16:45, 16 февраля 2021

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» подвела итоги федеральной распродажи «Киберпонедельник», акция проходила с 18 по 31 января.

По данным отдела аналитики и планирования компании, россияне в 2021 году приобрели на 19% больше товаров, чем в прошлогоднюю январскую акцию. Средний чек относительно прошлого года вырос на 7% и составил 10 755 рублей.

Топ-5 городов по росту розничных продаж по отношению к акции предыдущего года помимо Москвы и Санкт-Петербурга составили Ижевск (+219%), Уфа (+180%), Иваново (+172%), Тула (+163%) и Челябинск (+154%).

Самыми популярными торговыми группами стали накопители SSD, карты памяти, жесткие диски, устройства ввода, блоки питания и модули памяти. Также большой популярностью пользовались ноутбуки, особенно это было заметно в B2B-сегменте.  Чаще всего покупатели предпочитали приобретать по акции накопители SSD. При этом розничные клиенты отдавали предпочтение модели A-DATA Ultimate SU650 ASU650SS-120GT-R 120ГБ, 2.5", SATA III, а корпоративные – SSD накопитель KINGSTON A400 SA400S37/240G 240ГБ, 2.5", SATA III

«Традиционно в «Киберпонедельник» россияне приобретали смартфоны, ноутбуки, телевизоры, крупную и мелкую бытовую технику. Но в этом году особенно высокий спрос мы наблюдали на комплектующие для ноутбуков и компьютеров, – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу, «Ситилинк». – В нашей сети широкий выбор позиций из данной торговой группы, и даже в период дефицита мы стараемся предлагать покупателям выбор товаров из разных ценовых категорий. Мы понимали, что спрос на комплектующие сейчас на рынке высокий, и поэтому включали в подборку акционных товаров как можно больше востребованных позиций по выгодным для покупателей ценам».

Справка

«Ситилинк» – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.

В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.

В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.

В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.

1 место в исследовании Data Insight «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники» (период июль 2018-июнь 2019)

2 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2019 Data Insight

8 место в рейтинге «10 главных продавцов Рунета» по версии Forbes

Читайте также

Полная версия