«Балтика» планирует обеспечить сбор и переработку выпускаемой компанией на рынок упаковки

К 2022 году кампания «Балтика» будет перерабатывать не менее 50% объемов упаковки.

17:55, 22 мая 2020

В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Компания считает важным усилить работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления.

«Мы уже добились заметных результатов в области экологии- в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки», — рассказали в компании «Балтика».

Ключевые достижения «Балтики» в области устойчивого развития за 2019 год:

«Несмотря на расстояние, остаемся вместе»: помощь местным сообществам в связи с COVID-19.

В условиях COVID-19 главным приоритетом социальных инвестиций «Балтики» остается помощь местным сообществам. «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии — в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами. В фокусе кампании — помощь пожилым, находящимся в зоне повышенного риска, и медикам, работающим с беспрецедентной нагрузкой. На данный момент, «Балтика» поставила более 500 000 единиц средств защиты для региональных домов престарелых, медиков, волонтеров и пожилых и выделила им более 240 000 единиц безалкогольных напитков — во всех регионах своего присутствия в России.

Компания помогла приобрести 1300 масок для Тульской региональной общественной организации содействия развития добровольчества «Волонтерский корпус «Волонтер 71». Участники организации помогают одиноким пожилым людям на самоизоляции, и им особенно важно соблюдать правила безопасности.

В сотрудничестве с фондом «Старость в радость» мы организовали работу с домами престарелых в Тульской, Ростовской и Воронежской областях, которые, по оценкам благотворительной организации, сейчас особенно нуждаются в поддержке. В Тульской области помощь — маски, перчатки, бахилы, а также необходимые дезинфицирующие средства — была оказана Одоевскому дому-интернату для престарелых и инвалидов.

«Тульский пивзавод» передал около 30 000 бутылок питьевой воды «Живой ручей» для пациентов медицинских учреждений области, в том числе Тульской областной клинической больницы.

«Балтика» как часть CarlsbergGroupтакже присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, ИнициативыScienceBasedTarget (помогает бизнесу формулировать научно обоснованные цели устойчивого развития) и коалиции WeMeanBusiness. Мы твердо убеждены в том, что сообщества во всем мире смогут восстановиться от кризиса, вызванного COVID-19, будучи приверженными принципам низкоуглеродной экономики. Carlsbergявляется подписантом Глобального договора с 2008 года, следует инициативе ScienceBasedTarget и участвует в коалиции WeMeanBusinessc 2017 года.

Подробнее о прогрессе в области устойчивого развития — Отчете об устойчивом развитии.

*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия, 2019.

 

Читайте также

Полная версия