Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию
По данным Yota, только 3% от общего числа клиентов мобильного оператора в столице находятся на самоизоляции.
10:28, 27 марта 2020
Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные же по-прежнему находятся в Москве.
Пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов: если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время это расстояние сократилась до 11 км.
Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.
Директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских:
— Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение продолжает выходить из дома.
Также компания отмечает значительный рост онлайн-продаж как модемов Yota, так и SIM-карт для них. За неделю с 16 по 20 марта количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в 2 раза по сравнению с данными за неделю с 9 по 13 марта.
Количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. При этом первое существенное падение произошло 19 марта, и составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными неделей ранее.
07:00, 22 апреля 2025 118
10:20, 23 апреля 2025 88
13:10, 24 апреля 2025 115
15:59, 27 апреля 2025 21
07:00, 23 апреля 2025 198
05:53, 23 апреля 2025 16
16:48, 28 апреля 2025
10:00, 27 апреля 2025 36
07:00, 24 апреля 2025 207
06:20, 28 апреля 2025 57
07:00, 25 апреля 2025 160
10:31, 26 апреля 2025 94
09:00, 24 апреля 2025 20
19:28, 23 апреля 2025 1