Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию

По данным Yota, только 3% от общего числа клиентов мобильного оператора в столице находятся на самоизоляции.

10:28, 27 марта 2020

Треть таких пользователей предпочли переехать за город, остальные же по-прежнему находятся в Москве.

Пользователи, которые продолжают перемещаться по городу, почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов: если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км, то в настоящее время это расстояние сократилась до 11 км.

Кроме того, почти на 50% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области.

Директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских:

— Основные пользователи Yota — это молодая аудитория, ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции, большинство же перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение продолжает выходить из дома.

Также компания отмечает значительный рост онлайн-продаж как модемов Yota, так и SIM-карт для них. За неделю с 16 по 20 марта количество проданных онлайн модемов и модемных SIM-карт выросло в 2 раза по сравнению с данными за неделю с 9 по 13 марта.

Количество клиентов Yota, посещающих торговые центры, также сократилось. При этом первое существенное падение произошло 19 марта, и составило 12% по отношению к 12 марта. В прошедшие выходные торговые центры не досчитались 17% в субботу и 20,5% посетителей в воскресенье по сравнению с выходными неделей ранее.

Читайте также

Полная версия