«Ростелеком» помог открыть онлайн-дверь между Тулой и Москвой

15 октября «Ростелеком» и правительство Тульской области заключили соглашение о сотрудничестве.

17:32, 15 октября 2019

Фото предоставлены пресс-службой компании «Ростелеком».

Основная цель соглашения — повышения туристической и инвестиционной привлекательности региона, формирования комфортной городской среды для жителей и гостей оружейной столицы.

Документ подписали первый заместитель Губернатора Тульской области Вячеслав Федорищев и Вице-Президент — Директор макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ким.

В день подписания соглашения дан старт масштабному маркетинговому проекту в Москве «Тула рядом». В рамках проекта на станции метро «Тульская» Московского метрополитена и на Казанской набережной г. Тулы установлена онлайн-дверь, которая в режиме реального времени объединила пассажиров метро с посетителями исторического центра Тулы. Онлайн-дверь представляет собой цифровые панели для видеотрансляции с места событий. Заглянув сюда из метрополитена, можно наблюдать за насыщенной жизнью на главной набережной Тулы, а подойдя к такой же двери в Туле — увидеть столичное метро в постоянном движении.

В ходе торжественного открытия онлайн-двери состоялся первый диалог Тулы и Москвы, прошёл ряд флэш-мобов и интерактивов.

Вячеслав Федорищев, первый заместитель Губернатора Тульской области:

— Наш совместный проект «Тула рядом» поможет москвичам и гостям столицы узнать больше о нашем регионе. Заочно познакомиться с достопримечательностями Тульской области, чтобы потом приехать к нам в гости. Это интересная идея, которой мы готовы поделиться с другими регионами. Чтобы с помощью цифровой инфраструктуры связать ключевые туристические жемчужины страны.


Дмитрий Ким, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр «ПАО «Ростелеком»:

— Сегодня мы стали участниками неординарного события в сфере туристического развития регионов. Открытие онлайн-двери между Тулой и Москвой — новый интерактивный формат сближения городов с помощью современных технологий, нестандартный подход в привлечении потока туристов. Подписанное соглашение с правительством Тульской области станет очередным этапом взаимовыгодного сотрудничества по развитию цифровой инфраструктуры региона. Мы делаем всё возможное, чтобы умные сервисы и технологии «Роcтелекома» способствовали повышению качества жизни населения, помогали жителям и гостям чувствовать себя комфортно и безопасно в современном информационно насыщенном
пространстве.

Онлайн-дверь — не первое интерактивное устройство от компании «Ростелеком». В начале летнего сезона-2019 в Туле на Казанской набережной и вблизи туристско-информационного центра на улице Советская цифровой провайдер установил два сенсорных киоска туристической навигации со встроенными динамиками и подсветкой.

С их помощью пользователи могут построить индивидуальный маршрут,
узнать о достопримечательностях региона, найти данные о гостиницах, расписаниях, пунктах питания, ознакомиться с театральной афишей, анонсами концертных площадок и многое другое. Ещё одну онлайн-дверь «Ростелеком» в ближайшее время установит в тульском государственном музее оружия. Все digital-панели, включая онлайн-дверь, подключены к платформе «Ростелеком.Экраны». Это позволяет не только демонстрировать видео, но и дистанционно управлять контентом на всей сети информационных панелей и ТВ-экранов.

Установка digital-панелей стала продолжением совместной работы «Ростелекома» и правительства Тульской области по созданию комфортной среды в историческом центре. Ещё в 2013 году ведущий цифровой провайдер охватил беспроводным доступом в интернет всю территорию Тульского Кремля. В 2018 году современной телекоммуникационной инфраструктурой было обеспечено новое городское пространство — Казанская набережная. Для этого специалисты компании проложили
более семи километров оптических линий связи, оснастили территорию нового комплекса десятками камер видеонаблюдения и стабильным Wi-Fi покрытием.

Читайте также

Полная версия