«Ростелеком» готов к оказанию услуг VAR с первого тура сезона РПЛ 2019/20
«Ростелеком» готов к оказанию услуг видеопомощи арбитрам с первого тура сезона Российской Премьер-Лиги 2019/20.
10:35, 11 июля 2019
В соответствии с решением Общего собрания РПЛ от 06 июня 2019 года оборудование VAR заказано «Ростелекомом» и прибыло в Москву.
Мобильные комплексы VAR, модернизированные с учетом специфики работы в России, а также подготовленный и сертификационный FIFA/IFAB персонал консорциума «Ростелеком» — «ПТС» полностью готовы к работе.
Оборудование позволяет начать работать в децентрализованном режиме уже с первого тура и обслужить не менее 50 матчей в 19 турах с последующим переходом на централизованное решение с центром VAR в Москве для работы на каждом матче.
Высокотехнологичная услуга VAR предназначена для повышения качества судейства, будет организована «Ростелекомом» на базе собственной высоконадежной сетевой инфраструктуры в тесном партнерстве с компаниями ПТС и Hawk Eye Innovations, обладающих уникальными компетенциями и опытом применения VAR на матчах Кубка России в марте-мае 2019 года.
10:40, 10 декабря 2024 58
18:10, 14 декабря 2024 23
19:27, 13 декабря 2024 45
12:29, 13 декабря 2024 79
17:29, 14 декабря 2024 168
16:12, 10 декабря 2024 50
11:14, 13 декабря 2024 117
15:17, 11 декабря 2024 54
18:37, 12 декабря 2024 39
12:35, 11 декабря 2024 69
20:14, 11 декабря 2024 136
12:37, 10 декабря 2024 4
10:26, 12 декабря 2024 271
10:23, 10 декабря 2024 165
10:21, 11 декабря 2024 172