«Ростелеком» готов к оказанию услуг VAR с первого тура сезона РПЛ 2019/20
«Ростелеком» готов к оказанию услуг видеопомощи арбитрам с первого тура сезона Российской Премьер-Лиги 2019/20.
10:35, 11 июля 2019
В соответствии с решением Общего собрания РПЛ от 06 июня 2019 года оборудование VAR заказано «Ростелекомом» и прибыло в Москву.
Мобильные комплексы VAR, модернизированные с учетом специфики работы в России, а также подготовленный и сертификационный FIFA/IFAB персонал консорциума «Ростелеком» — «ПТС» полностью готовы к работе.
Оборудование позволяет начать работать в децентрализованном режиме уже с первого тура и обслужить не менее 50 матчей в 19 турах с последующим переходом на централизованное решение с центром VAR в Москве для работы на каждом матче.
Высокотехнологичная услуга VAR предназначена для повышения качества судейства, будет организована «Ростелекомом» на базе собственной высоконадежной сетевой инфраструктуры в тесном партнерстве с компаниями ПТС и Hawk Eye Innovations, обладающих уникальными компетенциями и опытом применения VAR на матчах Кубка России в марте-мае 2019 года.
15:20, 17 февраля 2025 69
19:05, 14 февраля 2025 17
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 203
21:21, 14 февраля 2025 90
15:35, 14 февраля 2025 102
07:00, 14 февраля 2025 140
09:00, 15 февраля 2025 142
13:14, 15 февраля 2025 81
19:58, 16 февраля 2025 137
11:55, 14 февраля 2025 39
15:59, 16 февраля 2025 63
08:00, 20 февраля 2025 41