«Ростелеком» готов к оказанию услуг VAR с первого тура сезона РПЛ 2019/20

«Ростелеком» готов к оказанию услуг видеопомощи арбитрам с первого тура сезона Российской Премьер-Лиги 2019/20.

10:35, 11 июля 2019

В соответствии с решением Общего собрания РПЛ от 06 июня 2019 года оборудование VAR заказано «Ростелекомом» и прибыло в Москву.

Мобильные комплексы VAR, модернизированные с учетом специфики работы в России, а также подготовленный и сертификационный FIFA/IFAB персонал консорциума «Ростелеком» — «ПТС» полностью готовы к работе.
Оборудование позволяет начать работать в децентрализованном режиме уже с первого тура и обслужить не менее 50 матчей в 19 турах с последующим переходом на централизованное решение с центром VAR в Москве для работы на каждом матче.

Высокотехнологичная услуга VAR предназначена для повышения качества судейства, будет организована «Ростелекомом» на базе собственной высоконадежной сетевой инфраструктуры в тесном партнерстве с компаниями ПТС и Hawk Eye Innovations, обладающих уникальными компетенциями и опытом применения VAR на матчах Кубка России в марте-мае 2019 года.

Читайте также

Полная версия