Облако «Ростелекома» связало офисы «Абамет» в единое цифровое пространство
«Ростелеком» завершил первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД».
17:45, 1 июля 2019
Клиентом стала компания «Абамет» — крупный поставщик металлообрабатывающего оборудования для машиностроительной индустрии России.
Цифровой провайдер предоставил заказчику в аренду вычислительные ресурсы для развертывания корпоративной инфраструктуры — ERP/CRM-систем и бухгалтерии на 1С. Компания также обеспечила виртуальную настройку и тестирование корпоративной телекоммуникационной сети клиента.
Особенность проекта заключается в том, что инфраструктура 10 филиалов клиента, включая центральный офис в Москве, построена по разному принципу, на различном оборудовании и с ERP/CRM-системами от разных производителей. Поэтому специалистам «Ростелекома» пришлось решать задачу версионной несовместимости IT-систем, создав программный код для их синхронизации. Также была построена новая IT-платформа, что позволило обеспечить выравнивание нагрузки с помощью автоматического направления пользователей на менее загруженные серверы.
Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» клиент решил основную задачу:
оптимизировал капитальные затраты и перевел их в операционные. Облачное решение позволяет заказчику потреблять и платить только за необходимые ресурсы. Не нужно содержать, модернизировать и амортизировать «железо».
Александр Александров, глава ИТ-департамента компании «Абамет»:
– Мы получили масштабируемую, универсальную и удобную платформу, которая обеспечивает безотказную работу телекоммуникационного и серверного оборудования. Инженеры «Ростелекома» разработали решение для удаленной работы наших пользователей с серверами. Кроме того, были проведены сетевые настройки с целью оптимизации трафика. С помощью сервиса «Ростелекома» мы устранили одну из главных проблем IT-архитектуры нашей компании — зависимость от расположения оборудования в территориально распределенных филиалах.
Теперь все необходимые нам мощности находятся в облаке. За их сохранностью, работоспособностью, вентиляцией и охлаждением следят специалисты цифрового провайдера.
Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и
государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:
– Виртуальный ЦОД — это технологический аутсорсинг, с помощью которого наши заказчики получают готовую услугу. Хранить данные в Центре обработки данных — экономически выгодно, безопасно и удобно. ЦОД обеспечивает бесперебойное функционирование IT-инфраструктуры заказчика. Ресурсы облачной платформы «Ростелекома» помогают клиентам оперативно развернуть новые сервисы, подключить дополнительные мощности и обеспечить защиту информации в соответствии с российским законодательством.
В рамках второго этапа проекта будет реализован постепенный переход региональных бухгалтерских подразделений клиента на мощности облака с дальнейшим его расширением. В ходе третьего этапа планируется объединение всех филиалов и структур заказчика в единую защищенную сеть, что позволит повысить безопасность внутреннего трафика и документооборота.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:30, 21 января 2025 148
11:08, 22 января 2025 77
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
16:44, 17 января 2025 14
13:02, 21 января 2025 154
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
16:34, 20 января 2025 14
22:34, 16 января 2025 55
16:02, 22 января 2025 25