«Во сколько бывает горячий хлеб?» и «Помогите сделать предложение»: что пишут в мессенджеры СПАРа
В 2018 году тульская сеть СПАР запустила сервис приема обращений от покупателей с помощью WhatsApp и Viber.
10:20, 20 июня 2019 29
За год, таким образом, поступило порядка 1000 сообщений. Специалисты службы отмечают, что обращения в мессенджерах значительно отличаются от звонков. Они конструктивные, не имеют эмоциональной окраски и всегда сопровождаются фото или видео, что ускоряет процесс разрешения вопросов.
– Поколение Y и Z сегодня выбирают онлайн-средства коммуникации. И мы не могли оставить без внимания этот тренд, — отмечает руководитель пресс-службы СПАР Тула Юлия Румянцева. — Причем молодые люди пишут именно с желанием помочь разрешить вопрос. У этой аудитории нет времени на долгие объяснения по телефону. Они доброжелательны и обращаются с осознанием, что помогают супермаркету. Короткое описание по существу и фото — самый популярный формат. Благодаря таким обращениям мы, например, организовали дублирующие места взвешивания товара в отделах «Фрукты-овощи» и на кассах, расширили линейку продуктов правильного питания и даже передаем производителям информацию о выявляемых покупателями опечатках на упаковке.
Туляки, предпочитающие переписку в мессенджерах, обращаются по самым разным вопросам. Часто это уточнения или получение справочной информации. Кого-то интересует калорийность, кого-то время работы в праздники. Бывают неординарные сообщения. Так, одна женщина попросила выслать утренние часы выкладки выпечки и горячего хлеба. А молодой человек из Алексина согласовал организацию красивого предложения руки и сердца в кафе супермаркета, где по сюжету требовались панорамные окна.
Не обходится и без курьезов. Пенсионерка, освоив WhatsApp, направила в СПАР заявку на ремонт сантехники в своей квартире, сославшись на то, что в объявлении под номером было указано «телефон технической поддержки». Операторы колл-центра СПАР помогли женщине связаться со специалистами профильной организации.
Важно, что по корпоративному номеру в WhatsApp и Viber 8 (962) 272-24-49 отвечают операторы, а не чат-бот.
В компании уверены, что ни одна программа не может заменить живое общение.
СПАР Тула включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекино, Алексине, а также в Рязани, Калуге и г. Лобня Московской области. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году СПАР выступил инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината. С 2016 года продукция ТМК реализуется через сеть СПАР.
15:58, 6 июля 2024 5
18:52, 11 июля 2024 106
14:40, 8 июля 2024 50
12:15, 6 июля 2024 38
09:33, 7 июля 2024 25
16:57, 9 июля 2024 7
18:35, 6 июля 2024 5
14:08, 8 июля 2024 50
12:14, 9 июля 2024 27
11:06, 5 июля 2024 15
19:38, 10 июля 2024 9
22:25, 8 июля 2024 143