«Во сколько бывает горячий хлеб?» и «Помогите сделать предложение»: что пишут в мессенджеры СПАРа
В 2018 году тульская сеть СПАР запустила сервис приема обращений от покупателей с помощью WhatsApp и Viber.
10:20, 20 июня 2019 29
За год, таким образом, поступило порядка 1000 сообщений. Специалисты службы отмечают, что обращения в мессенджерах значительно отличаются от звонков. Они конструктивные, не имеют эмоциональной окраски и всегда сопровождаются фото или видео, что ускоряет процесс разрешения вопросов.
– Поколение Y и Z сегодня выбирают онлайн-средства коммуникации. И мы не могли оставить без внимания этот тренд, — отмечает руководитель пресс-службы СПАР Тула Юлия Румянцева. — Причем молодые люди пишут именно с желанием помочь разрешить вопрос. У этой аудитории нет времени на долгие объяснения по телефону. Они доброжелательны и обращаются с осознанием, что помогают супермаркету. Короткое описание по существу и фото — самый популярный формат. Благодаря таким обращениям мы, например, организовали дублирующие места взвешивания товара в отделах «Фрукты-овощи» и на кассах, расширили линейку продуктов правильного питания и даже передаем производителям информацию о выявляемых покупателями опечатках на упаковке.
Туляки, предпочитающие переписку в мессенджерах, обращаются по самым разным вопросам. Часто это уточнения или получение справочной информации. Кого-то интересует калорийность, кого-то время работы в праздники. Бывают неординарные сообщения. Так, одна женщина попросила выслать утренние часы выкладки выпечки и горячего хлеба. А молодой человек из Алексина согласовал организацию красивого предложения руки и сердца в кафе супермаркета, где по сюжету требовались панорамные окна.
Не обходится и без курьезов. Пенсионерка, освоив WhatsApp, направила в СПАР заявку на ремонт сантехники в своей квартире, сославшись на то, что в объявлении под номером было указано «телефон технической поддержки». Операторы колл-центра СПАР помогли женщине связаться со специалистами профильной организации.
Важно, что по корпоративному номеру в WhatsApp и Viber 8 (962) 272-24-49 отвечают операторы, а не чат-бот.
В компании уверены, что ни одна программа не может заменить живое общение.
СПАР Тула включает 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекино, Алексине, а также в Рязани, Калуге и г. Лобня Московской области. Компания была основана в 2004 году. В 2014 году СПАР выступил инвестором модернизации и возобновления работы Тульского мясокомбината. С 2016 года продукция ТМК реализуется через сеть СПАР.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
11:30, 21 ноября 2024 16
19:59, 16 ноября 2024 19
20:10, 18 ноября 2024 23