Тимати и Егор Крид поспорили с «Пятёрочкой»

«Пятёрочка» бросила вызов фанатам лейбла BlackStar.

13:45, 8 мая 2019

Заглавное фото с сайта https://syit62.000webhostapp.com.

Артисты BlackStar специально для торговой сети «Пятёрочка» разработали «чёрную» линейку вкусов популярных продуктов и бросили вызов своим фанатам. Поддержать любимых исполнителей может каждый.

«Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и лейблом BlackStar запустила лимитированную бомбическую коллаборацию.

Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые продукты — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

Акция носит федеральный размах. Линейку новых вкусов можно найти на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и она будет оставаться доступной для всех желающих до 31 мая.

В социальных сетях артисты лейбла и представители торговой сети заключили пари: если вся чёрная линейка будет распродана, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».

Найти лимитированные продукты очень просто — на полках они выделяются насыщенным черным цветом упаковки, с которых смотрят Тимати и Егор Крид.

Первым покупателям уже полюбился #черныйэксклюзив, а соцсети полны фотографиями с эксклюзивной линейкой продукции.

Успейте попробовать новинку, и тогда мы станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!

 

Читайте также

Полная версия