Тимати и Егор Крид поспорили с «Пятёрочкой»
«Пятёрочка» бросила вызов фанатам лейбла BlackStar.
13:45, 8 мая 2019
Артисты BlackStar специально для торговой сети «Пятёрочка» разработали «чёрную» линейку вкусов популярных продуктов и бросили вызов своим фанатам. Поддержать любимых исполнителей может каждый.
«Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и лейблом BlackStar запустила лимитированную бомбическую коллаборацию.
Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые продукты — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Акция носит федеральный размах. Линейку новых вкусов можно найти на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и она будет оставаться доступной для всех желающих до 31 мая.
В социальных сетях артисты лейбла и представители торговой сети заключили пари: если вся чёрная линейка будет распродана, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».
Найти лимитированные продукты очень просто — на полках они выделяются насыщенным черным цветом упаковки, с которых смотрят Тимати и Егор Крид.
Первым покупателям уже полюбился #черныйэксклюзив, а соцсети полны фотографиями с эксклюзивной линейкой продукции.
Успейте попробовать новинку, и тогда мы станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
19:59, 16 ноября 2024 19
11:30, 21 ноября 2024 16
20:10, 18 ноября 2024 23