Тимати и Егор Крид поспорили с «Пятёрочкой»
«Пятёрочка» бросила вызов фанатам лейбла BlackStar.
13:45, 8 мая 2019
Артисты BlackStar специально для торговой сети «Пятёрочка» разработали «чёрную» линейку вкусов популярных продуктов и бросили вызов своим фанатам. Поддержать любимых исполнителей может каждый.
«Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и лейблом BlackStar запустила лимитированную бомбическую коллаборацию.
Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые продукты — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Акция носит федеральный размах. Линейку новых вкусов можно найти на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и она будет оставаться доступной для всех желающих до 31 мая.
В социальных сетях артисты лейбла и представители торговой сети заключили пари: если вся чёрная линейка будет распродана, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».
Найти лимитированные продукты очень просто — на полках они выделяются насыщенным черным цветом упаковки, с которых смотрят Тимати и Егор Крид.
Первым покупателям уже полюбился #черныйэксклюзив, а соцсети полны фотографиями с эксклюзивной линейкой продукции.
Успейте попробовать новинку, и тогда мы станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 104
08:33, 19 января 2025 23
11:08, 22 января 2025 100
11:30, 21 января 2025 151
15:00, 19 января 2025 113
10:34, 19 января 2025 46
15:00, 18 января 2025 124
13:02, 21 января 2025 167
16:44, 17 января 2025 14
05:10, 18 января 2025 69
15:30, 20 января 2025 24
16:02, 22 января 2025 26
08:30, 23 января 2025 46
16:34, 20 января 2025 14