Тимати и Егор Крид поспорили с «Пятёрочкой»
«Пятёрочка» бросила вызов фанатам лейбла BlackStar.
13:45, 8 мая 2019
Артисты BlackStar специально для торговой сети «Пятёрочка» разработали «чёрную» линейку вкусов популярных продуктов и бросили вызов своим фанатам. Поддержать любимых исполнителей может каждый.
«Пятёрочка» совместно с компанией PepsiCo и лейблом BlackStar запустила лимитированную бомбическую коллаборацию.
Звёзды российского шоу-бизнеса Тимати и Егор Крид превратили привычные Lay’s и Pepsi в новые продукты — чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.
Акция носит федеральный размах. Линейку новых вкусов можно найти на полках магазинов «Пятёрочка» по всей России, и она будет оставаться доступной для всех желающих до 31 мая.
В социальных сетях артисты лейбла и представители торговой сети заключили пари: если вся чёрная линейка будет распродана, один из магазинов сети станет эксклюзивной чёрной «Пятёрочкой».
Найти лимитированные продукты очень просто — на полках они выделяются насыщенным черным цветом упаковки, с которых смотрят Тимати и Егор Крид.
Первым покупателям уже полюбился #черныйэксклюзив, а соцсети полны фотографиями с эксклюзивной линейкой продукции.
Успейте попробовать новинку, и тогда мы станем свидетелями ребрендинга одного из магазинов «Пятёрочка»!
18:20, 1 ноября 2024 14
15:17, 31 октября 2024 22
12:02, 31 октября 2024 23
15:06, 30 октября 2024 160
22:13, 1 ноября 2024 125
17:24, 31 октября 2024 15
21:30, 30 октября 2024 202
07:40, 1 ноября 2024 128
12:30, 31 октября 2024 179
11:54, 30 октября 2024 81
20:04, 2 ноября 2024 33
10:07, 30 октября 2024 88
10:40, 2 ноября 2024 33
15:39, 30 октября 2024 59
14:05, 3 ноября 2024 131