Сервис быстрой доставки EDA71: первые итоги работы
Сервис быстрой доставки еды открылся для клиентов в декабре прошлого года, но уже наделал много шума, как позитивного, так и негативного.
10:02, 8 марта 2019 29
Всё это время специалисты компании собирали отзывы покупателей, мониторили интересы пользователей и разбирали все предложения из обратной связи. Была проделана огромная работа по изменению сайта и политики компании — так, чтобы сохранить всё то, что вы хвалите и изменить всё, что требовало изменений.
Что осталось неизменным?
Конечно же, в первую очередь — мы остались самими собой. Всё то, за что вы любите наш сервис никуда не делось (и никуда не денется). Мы всё ещё — первые в качестве товаров и в работе с клиентами, и сдавать обороты не собираемся. Ну, а если у вас остались сомнения — то мы разобрали всё по полочкам.
За качество — отвечаем!
Этот вопрос особенно важен для нашей компании, ведь один из главных плюсов нашего магазина — гарантированное отсутствие «просрочки», контрафакта, битого или мятого товара или некачественных продуктов. Мы сами отвечаем за выбор поставщика, проверку качества продуктов и даже сбор заказов, и на каждом из этих этапов крайне пристально следим за исполнением всех нормативов. Благодаря этому, у нас не просто «низкое количество отказов» — у нас их вовсе нет. Каждый клиент, воспользовавшийся услугами нашего магазина, был полностью удовлетворён качеством и состоянием купленных продуктов.
А как же доставка?
Наша курьерская служба знает, что доставляет продукты питания, поэтому относится к своей работе тщательно и предельно внимательно. В наш век все понимают, что парочка фотографий битого, грязного или помятого товара, заказанного в интернет-магазине могут раз и навсегда уничтожить репутацию. Поэтому мы крайне щепетильны в вопросе доставки и отслеживаем все отзывы и заметки наших клиентов об уровне обслуживания. Фотографий товара ненадлежащего качества, купленного в нашем магазине найти не удастся — такой товар мы не доставляли и начинать не собираемся.
А вдруг мне не понравится?
Несмотря на то, что у нас до сих пор не было ни одного отказа, мы готовы и к такому развитию событий. Частая практика магазинов с доставкой — можно отказаться от всей корзины, но не от одного товара в ней — в нашем случае невозможна, потому как без одного-единственного ингредиента весь ужин может пойти насмарку. Для того, чтобы вам было удобнее и комфортнее при получении продуктов, мы добавили возможность отказа от одной или нескольких позиций, с сохранением всего остального заказа.
Добавим то, что вы любите!
Если вы не нашли какой-то товар, продукт или ингредиент любимого блюда на нашем сайте — обязательно напишите нам об этом. Наши специалисты из отдела закупок постоянно мониторят рынок и собирают данные о предпочтениях покупателей, расширяя ассортимент представленных товаров, но ваше сообщение абсолютно точно ускорит появление любимого продукта на сайте! Так что — ждём от вас предложений!
Что изменилось в магазине?
Конечно же, любой онлайн-сервис не может оставаться неизменным, ведь всё то, что не меняется — довольно быстро устаревает (уж таково время и таков интернет). Главное, чтобы изменения проводились «в нужном направлении», а качество услуг и продуктов только повышалось. Вот краткий обзор всех нововведений, которые вы точно заметите в работе нашего магазина:
Доставка по выходным
Об этом вы говорили чаще всего, и мы вас услышали. С 1 февраля магазин EDA71.RU осуществляет доставку продуктов на дом 7 дней в неделю, в том числе — по выходным и праздничным дням. А это значит, что даже в те дни, когда в магазинах самые длинные очереди, вы сможете покупать продукты прямо из дома. Пришлось переработать систему поставок и заново пересмотреть график работы службы контроля качества, но нам удалось это сделать, сохранив высочайшее качество продуктов.
Платите как удобнее!
Мы исходим из того, что нашим клиентам удобнее рассчитываться непосредственно при получении заказа, сразу после проверки качества продуктов, поэтому основным способом оплаты являлись наличные. Но, конечно же, многим покупателям было удобнее оплачивать картой или через онлайн-сервисы, и мы пошли им навстречу. Теперь, после проверки своего заказа, вы можете оплатить его как наличными курьеру, так и банковской картой.
Сомнения — в пользу клиента!
Обычно у недобросовестных продавцов большая часть дохода — это маленькие хитрости вроде пальца на весах или знаменитого «девятка яиц» и прочих «почти килограмм молока по цене литра». Мы не хотим, чтобы у клиентов вообще возникали такие сомнения — поэтому установили правило «развесовки в пользу клиента». нам легче «сыпануть чутка сверху», чем оправдываться за недовес, также как проще свести количество жалоб к нулю, чем содержать целый штат по работе с претензиями.
Что изменилось на сайте?
Онлайн-магазин продуктов похож на огромный айсберг. Лишь его «наружная» часть видна большинству пользователей, а в глубине скрывается огромная работа с заказами, систематизация и главное — желание сделать покупки онлайн ещё удобнее, чем раньше. В этом блоке мы собрали для вас все изменения на нашем сайте — как те, что видны сразу, так и те, которые не видны, но очень помогают в работе!
Новые категории и поисковой фильтр
В первую очередь изменения коснулись главной страницы и процессу составления онлайн-корзины покупок. Мы более точно и конкретно разбили товары по категориям, вынесли их в отдельный блок и встроили в сайт удобный поисковой фильтр, который упрощает поиск нужного товара. Делать покупки стало не только выгоднее, но и удобнее!
Рецепт в один клик
В специальном разделе нашего сайта мы постоянно публикуем самые лучшие рецепты с пошаговыми инструкциями и списком ингредиентов. Теперь вам не придётся вручную искать продукты для понравившегося вам рецепта и добавлять их в корзину по одному. Под каждым из рецептов появилась удобная кнопка, нажав на которую вы добавляете в свою корзину сразу весь продуктовый набор, а затем уже можете отредактировать корзину по собственному желанию. Всего один клик отделяет вас и вашу семью от приготовления вкуснейшего блюда!
Акции и спецпредложения
Мы и раньше использовали акционные скидки и сезонное регулирование цен, но, начиная с февраля, мы делаем это уже на постоянной основе. Помимо прочего, все акционные товары вынесены теперь в отдельную категорию, и покупатели могут сразу же увидеть все товары с урезанными ценниками.
Дизайн и юзабилити
Мы немного переработали дизайн главной страницы и некоторых блоков, а также поработали над «юзабилити» (проще говоря — над удобством поиска продуктов, оформления заказа и всеми прочими функциями). Небольших, но важных изменений было сделано огромное множество, и теперь пользоваться сайтом стало проще и удобнее. Вы можете прямо сейчас посетить обновлённый сайт EDA71.RU и убедиться в этом сами.
Обратная связь
Ну и главное, что мы вынесли из общения с вами в комментариях к предыдущей статье: лучший способ изменяться к лучшему — слушать своих клиентов и посетителей. Мы не собираемся ограничиваться этим списком изменений, и будем продолжать собирать ваши отзывы и предложения для наилучшей работы нашего магазина. Для этого мы полностью переработали функцию обратной связи на сайте — теперь добавить замечание или предложить изменения в работе компании стало гораздо удобнее.
Закончить хотелось бы на благодарности всем тем, кто подсказывал нам идеи, вносил свои предложения и указывал на недочёты. Надеемся, что вы будете продолжать оставлять свои отзывы и замечания там, где вам будет удобнее — в комментариях под этой статьёй, на нашем сайте или в одной из наших групп в соцсетях. Вне зависимости от выбранной вами площадки — мы читаем все ваши комментарии и прислушиваемся к каждому предложению. Спасибо вам, и — приятных покупок!
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69