«Ростелеком» открыл в Туле офис обслуживания корпоративных клиентов
14 декабря «Ростелеком» открыл в Туле офис обслуживания клиентов среднего и малого бизнеса на проспекте Ленина, 33-а.
16:24, 14 декабря 2018
Это первый в центральной России офис нового формата для корпоративных клиентов. Всего по стране компания откроет 67 таких салонов, оформленных в едином стиле. Основная цель обновлённых офисов — создать комфортные условия выбора услуг «Ростелекома». Внутреннее пространство центра зонировано, что позволяет клиентам ведущего цифрового провайдера в личном пространстве обслуживания подключать услуги или консультироваться со специалистами. Выделена также и зона самообслуживания, где можно с удобством зайти в Личный
кабинет.
Андрей Карташов, директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:
Андрей Карташов
– Мы делаем всё, чтобы представителям бизнеса было комфортно с нами работать не только в онлайн-режиме, но и при посещении наших офисов. Именно для этого и предназначены современные центры обслуживания, где в уютной атмосфере клиент может пообщаться со специалистом или протестировать услуги компании. «Ростелекому» доверяют тысячи предпринимателей из Тулы и области, поэтому, кроме повышения уровня обслуживания, мы постоянно расширяем линейку цифровых решений для этого сегмента пользователей.
Для удобства посетителей в центре обслуживания организована электронная очередь. В демозоне можно протестировать такие сервисы, как «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «Виртуальная АТС», «ТВ для Бизнеса», управляемые услуги связи, «СМС-реклама» и другие. В салоне обустроены переговорные комнаты для корпоративных клиентов с интерактивным оборудованием для презентаций.
Здесь же можно подключить любую услугу «Ростелекома». Чаще других тульский бизнес выбирает пакетное предложение «Быть в плюсе», включающее быстрый интернет и один из цифровых сервисов на выбор. Комплексное решение позволяет получить необходимый функционал с заметной экономией. Благодаря облачным технологиям, небольшие компании могут получать самые современные цифровые услуги за приемлемые деньги. При этом не надо строить и поддерживать собственную телекоммуникационную инфраструктуру, доверив этот вопрос «Ростелекому», а сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса.
Новый центр обслуживания работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 101
12:26, 14 января 2025 85
20:54, 13 января 2025 44
05:38, 14 января 2025 16
15:35, 13 января 2025 35
15:54, 13 января 2025 114
16:03, 14 января 2025 125
15:05, 13 января 2025 29
17:09, 13 января 2025 78
10:00, 12 января 2025 48
17:32, 13 января 2025 58
05:10, 18 января 2025 50
19:50, 13 января 2025 43
09:00, 12 января 2025 127