«МегаФон» доплачивает своим абонентам за путешествия

Абоненты «МегаФона» теперь могут планировать свои поездки с сервисом «МегаФон.Путешествия» и возвращать часть потраченной суммы на счет телефона.

11:26, 27 июля 2018

С 5 июля запустился сервис «МегаФон.Путешествия», который предлагает выгодные варианты по запросу:

За каждый заказ, оформленный через сервис «МегаФон.Путешествия», на счет телефона вернется часть его стоимости.

Эти деньги можно потратить на услуги связи, перевести близким на счет телефона или расплатиться ими в кафе и магазинах, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Нужно добавить счет телефона в платежный кошелек в Личном кабинете «МегаФона» в один клик*. Такой способ оплаты действует везде, где принимают карты MasterCard – в России, Италии, Греции и других странах.

 Директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский:

Ян Кухальский

– Сегодня «МегаФон» — не просто оператор связи. Мы не продаем минуты и гигабайты, а подключаем возможности — цифровые услуги, контент, видео, аудио, общение в социальных сетях и мессенджерах. Мы развиваем экосистему цифровых решений. У нас есть проекты в телемедицине, финансовых услугах, а теперь и в travel-сфере — «МегаФон.Путешествия». Часть потраченной суммы на билеты, отели или туры мы возвращаем абонентам на счёт телефона, которую можно использовать для оплаты связи, интернет-покупок или снимать в банкомате с банковской карты «МегаФона».

Партнером сервиса стала компания Aviasales. В рамках партнерской программы Travelpayouts дизайнеры и технические специалисты поделились своими знаниями и опытом. Это помогло реализовать лучшие решения для сайта «МегаФон.Путешествия»: быстрый поиск, удобные настройки фильтров и многое другое.

Подробнее о «МегаФон.Путешествия» можно узнать на официальном сайте компании по ссылке.

*Финансовые услуги оказывает ООО «Банк Раунд».
 
Читайте также

Полная версия