Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений
Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения».
17:16, 15 марта 2018 58
Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram — 8 (962)272-24-49. Теперь о работе супермаркетов, качестве продукции, уровне обслуживания в сети можно сообщать через популярные мессенджеры. При этом вместе с описанием вопроса покупатель может сразу направить фото.
– Сервисы мгновенных сообщений сегодня крайне популярны. Причем их прекрасно освоили не только молодежь, но и старшее поколение, — отмечает исполнительный директор компании СПАР Тула Андрей Аносенко. — Мы заинтересованы в улучшении работы всей сети и используем все современные средства коммуникации с покупателем.
Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения».
По откликам туляков в магазинах будут производиться конкретные изменения. Например, увеличение тележек вместо корзин или расширение кассовой зоны. Покупатели также могут своими сообщениями заменить какой-то товар на продукцию другого производителя или добавить в ассортимент совершенно новые позиции, которые им хотелось бы покупать рядом с домом. Достаточно всего 3-5 сообщений со схожими откликами, и компания будет пересматривать ассортимент.
Таким образом, покупатель включается в непосредственное управление супермаркетом, который посещает, и имеет возможность постоянно находиться на связи с головным офисом компании через сервис горячих сообщений.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:13, 17 ноября 2024 8
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
14:35, 21 ноября 2024 24
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 59
11:30, 21 ноября 2024 16
17:02, 22 ноября 2024 41