Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений
Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения».
17:16, 15 марта 2018 58
Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram — 8 (962)272-24-49. Теперь о работе супермаркетов, качестве продукции, уровне обслуживания в сети можно сообщать через популярные мессенджеры. При этом вместе с описанием вопроса покупатель может сразу направить фото.
– Сервисы мгновенных сообщений сегодня крайне популярны. Причем их прекрасно освоили не только молодежь, но и старшее поколение, — отмечает исполнительный директор компании СПАР Тула Андрей Аносенко. — Мы заинтересованы в улучшении работы всей сети и используем все современные средства коммуникации с покупателем.
Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения».
По откликам туляков в магазинах будут производиться конкретные изменения. Например, увеличение тележек вместо корзин или расширение кассовой зоны. Покупатели также могут своими сообщениями заменить какой-то товар на продукцию другого производителя или добавить в ассортимент совершенно новые позиции, которые им хотелось бы покупать рядом с домом. Достаточно всего 3-5 сообщений со схожими откликами, и компания будет пересматривать ассортимент.
Таким образом, покупатель включается в непосредственное управление супермаркетом, который посещает, и имеет возможность постоянно находиться на связи с головным офисом компании через сервис горячих сообщений.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 69
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
11:00, 22 февраля 2025 51
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21