Туляки выбирают «УК 21 ВЕК»

77 домов сейчас находится под внимательным надзором «УК 21 ВЕК». Мы поинтересовались у Василия Сидорина, как его компании удалось завоевать любовь туляков.

16:00, 24 января 2018

В новом рейтинге тульских УК некоторые организации опустились на несколько ступеней. Среди них — «УК 21 ВЕК». Но ее директор Василий Сидорин утверждает: этому есть разумное объяснение. Тем более, существует множество факторов, позволяющих компании оставаться в числе самых популярных обслуживающих организаций.

Сейчас в управлении «УК 21 ВЕК» 77 многоквартирных домов. Такой цифрой может похвастаться не каждая тульская обслуживающая организация. За последний год к компании присоединилось 17 домов. ГЖИ внесла за «УК 21 ВЕК» дома в реестр лицензий, но недобросовестные организации продолжили выставлять счета на эти, уже не свои, МКД. Как итог — двойные квитанции. Недоумевающие жители стали жаловаться в жилищную инспекцию, что не могло не отразиться на рейтинге УК. «УК 21 ВЕК», в свою очередь, обратилась в ГЖИ с жалобой. Теперь по данному факту проводится проверка.

Административный рейтинг учитывает многие важные показатели, однако не принимает во внимание позицию населения — непосредственных пользователей услуг компаний. В июне 2017 года портал Myslo составил собственный рейтинг по результатам опроса туляков. Никакой рекламы — только мнения людей, проверивших все плюсы и минусы на своем опыте. Победителем голосования с результатом в 13117 голосов стала «УК 21 ВЕК». Компания оторвалась от ближайшего конкурента на 3214 голосов. Солидное преимущество!

Василий Сидорин

Я как руководитель всегда говорю о том, что услуги по содержанию и ремонту общего имущества должны быть предельно понятными и прозрачными, — говорит директор. — Жители имеют право быть в курсе, чем живет дом и, главное, в какую сумму им обойдутся позитивные преобразования. Мы готовы ответить перед собственниками за каждую потраченную копейку, ведь люди имеют право контролировать качество и объем выполняемых работ. Мы всегда открыты для диалога: собственники оставляют свои обращения и по телефону, и по электронной почте. Я лично слежу за тем, чтобы все просьбы, предложения или жалобы были оперативно взяты сотрудниками в обработку.

Благодаря такой открытости и прозрачности работы компания завоевала еще одну серьезную региональную награду. Летом прошлого года она получила диплом «Тульский бренд — 2017»: голосование за лучшую организацию проводилось среди населения. Это еще раз показало: туляки отдают предпочтение «УК 21 ВЕК.

Тула, ул. М. Тореза, 7
(4872) 5240-13
(4872) 5241-13
www.uk21vek.ru

Аварийная служба управляющей компании «УК 21 ВЕК» работает круглосуточно. Обращайтесь по телефонам: (52-40-13 и 8-950-911-00-99. Аварийная бригада в «УК 21 ВЕК» своя, что позволяет оперативно реагировать на вызовы.

Фото работ смотрите в Твиттер организации: twitter.com/uk21vek.

Читайте также

Полная версия