«Ростелеком» рассказал предпринимателям, как зарабатывать с помощью облачных сервисов
31 октября в городе Новомосковске Тульской области «Ростелеком» организовал семинар для представителей малого и среднего бизнеса.
13:07, 2 ноября 2017
Специалисты компании показали гостям кейс «под ключ», включающий в себя интерактивное ТВ, видеонаблюдение, Wi-Fi с авторизацией, виртуальную АТС и мобильную связь для корпоративных клиентов.
Во время семинара спикеры «Ростелекома» подробно рассказали про каждый сервис из кейса. В демо-зоне желающие тестировали представленные на семинаре услуги, оценивали их удобство и на месте получали консультации экспертов.
Андрей Карташов, директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:
Андрей Карташов
«Ростелеком» делает упор на развитие комплексных решений, которые помогают развивать бизнес. На подобных семинарах клиенты делятся с нами ценными мыслями, высказывают пожелания. Это помогает нам совершенствовать сервисы и создавать новые предложения, востребованные компаниями из разных отраслей.
Участники семинара изучили и протестировали сервис «Управляемый Wi-Fi». Услуга позволяет организовать и тонко настроить сеть беспроводного доступа для посетителей и персонала. Владелец может устанавливать ограничение доступа для нежелательных устройств, настраивать стартовую страницу, а также собирать статистику и формировать отчеты об активности пользователей.
Специалисты «Ростелекома» также представили гостям услугу видеонаблюдения. Сервис включает в себя оборудование для съемки, хранение информации на облачном сервере «Ростелекома» и программное обеспечение с возможностью настройки и анализа данных. Видеонаблюдение — это эффективный инструмент для оптимизации работы предприятия и контроля производственных процессов. Записи с камер доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства из любой точки мира при наличии подключения к интернету.
Наталья Давыдова, предприниматель в сфере организации питания:
«Я впервые участвую в подобном мероприятии. Открыла для себя много полезного. Раньше как-то не задумывалась о том, что с помощью облачных технологий можно привлекать клиентов и развивать бизнес. Надеюсь, что мы найдем с „Ростелекомом“ общие точки для роста».
Особое внимание спикеры уделили услуге «Виртуальная АТС». Такая виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на облачных серверах провайдера. Облачная телефония не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет. Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.
Участники семинара также высоко оценили сервис «Интерактивного ТВ». Пользователи сами могут управлять услугой с помощью удобного интерфейса. Например, добавлять логотип и фирменный стиль компании, загружать и показывать собственный информационно-рекламный контент. Также на экран можно вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют.
О современных сервисах ПАО «Ростелеком» более подробно можно узнать на портале www.rt.ru, на сайте tvb2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона 8−800−200−3000.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11