Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов
Компания второй раз стала лауреатом ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания».
11:40, 21 июня 2017
«Ростелеком-Розничные системы» победил в номинации «Централизация обслуживания».
Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.
Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.
«Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО „Ростелеком-розничные системы“. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
11:21, 15 июля 2024 21
18:52, 11 июля 2024 186
14:05, 13 июля 2024 83
19:38, 10 июля 2024 9
13:09, 13 июля 2024 19
13:44, 16 июля 2024 22
13:18, 14 июля 2024 86
11:33, 14 июля 2024 26
10:12, 11 июля 2024 31
14:20, 12 июля 2024 8
09:57, 11 июля 2024 146
15:48, 15 июля 2024 6
10:00, 12 июля 2024 68
11:49, 15 июля 2024 6