Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов
Компания второй раз стала лауреатом ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания».
11:40, 21 июня 2017
«Ростелеком-Розничные системы» победил в номинации «Централизация обслуживания».
Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.
Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.
«Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО „Ростелеком-розничные системы“. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
20:15, 2 апреля 2025 22
03:42, 3 апреля 2025 260
16:10, 6 апреля 2025 18
19:45, 1 апреля 2025 60
12:15, 3 апреля 2025 215
15:00, 6 апреля 2025 77
11:30, 6 апреля 2025 77
17:45, 2 апреля 2025 81
18:30, 7 апреля 2025 25
17:22, 2 апреля 2025 55
07:00, 2 апреля 2025 178
12:58, 4 апреля 2025 118
19:47, 2 апреля 2025 16
17:15, 3 апреля 2025 22
16:10, 4 апреля 2025 87