Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов
Компания второй раз стала лауреатом ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания».
11:40, 21 июня 2017
«Ростелеком-Розничные системы» победил в номинации «Централизация обслуживания».
Компания представила жюри проект по снижению времени обслуживания в офисах продаж. Ключевая задача — выведение процессов, отвечающих за обработку клиентских операций в бэк-офис.
Проект позволил расширить функции розничной сети: в офисах «Ростелекома» стартуют продажи и обслуживание клиентов сегмента B2B по всей России.
«Одна из важнейших задач команды РРС сделать так, чтобы клиент в нашем офисе получал нужные ему услуги максимально быстро и комфортно, — прокомментировала Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО „Ростелеком-розничные системы“. — Это вторая награда компании за проекты, направленные на повышение качества обслуживания. Для нас очень важно получить столь высокую оценку от экспертного сообщества».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
13:39, 27 января 2025 188
13:00, 25 января 2025 82
16:11, 24 января 2025 260
16:50, 27 января 2025 34
16:33, 28 января 2025 93
12:00, 25 января 2025 34
15:15, 26 января 2025 14
09:36, 30 января 2025 34
11:00, 27 января 2025 84
15:00, 25 января 2025 48
14:18, 24 января 2025 56
18:00, 25 января 2025 143