Как работают номера 8-800 и кому они нужны?
Номер 8-800 есть у каждой солидной компании. Как на такой номер дозваниваются сразу тысячи людей? Всегда ли звонки бесплатные? Читайте в этом материале.
09:31, 27 апреля 2016
Как нам рассказали эксперты оператора связи МТС, подключение номера 8-800 не требует дополнительного оборудования или увеличения количества телефонных линий. Услуга не привязывается к конкретному адресу или телефонному аппарату, позволяет обработать все входящие звонки, они распределяются среди персонала автоматически. Для клиентов компании звонок из любой точки России на единый многоканальный номер 8-800 — бесплатный. Также в рамках пакета перераспределение входящих вызовов на номер 8-800 на мобильные номера МТС России и на клиентскую офисную АТС — бесплатно.
Что происходит, когда на 8-800 разом звонят сотни людей?
Маршрут вызова, поступающего на номер 8-800, может быть разным, но вне зависимости от механики все абоненты дозваниваются. Например, с помощью переадресации вызовов на существующие номера клиента. Если все линии заняты до отказа, то абонент встает в очередь. До того момента, как трубку поднимут, звонящий слушает музыку или записанное информационное сообщение
Кому будет полезен сервис 8-800?
Круг организаций, использующих номера 8-800, широк. Государственные учреждения, общественные организации, банки и страховые компании, туристические фирмы, автосалоны, крупные розничные сети и другие. Большим компаниям подойдёт классический тариф МТС «Бесплатный номер 8-800», а среднему и малому бизнесу, а также индивидуальным предпринимателям — «Бесплатный номер 8-800 – Лайт».
Какой тариф выбрать?
Например, в рамках тарифного плана «Бесплатный вызов 8-800 — Лайт» МТС предлагает компаниям возможность бесплатно подключить единый многоканальный номер 8-800, при этом в ежемесячный платеж 1770 рублей уже включён фиксированный пакет в 500 минут. В результате клиент получает единый номер 8-800 всего за 57 рублей в день.
Директор по бизнес-рынку Центрального территориального подразделения МТС Вячеслав Екимов:
«Зачастую предприятия малого и среднего бизнеса отказываются от внедрения телеком-сервисов, а некоторые компании и вовсе опасаются подключать подобные, думая, что это потребуют значительных денежных расходов. Тариф «Бесплатный вызов 8-800 — Лайт» ломает этот стереотип — менее чем за 2000 рублей в месяц вы получаете бизнес-решение, которое позволяет обрабатывать и переадресовывать входящие вызовы, независимо от их количества, увеличивая таким образом количество дозвонившихся. Кроме того, наличие легко запоминающегося прямого номера 8-800 укрепит имидж компании как надежного поставщика товаров и услуг, а также сохранит контакт с клиентами даже в случае переезда», — отмечает Вячеслав.
О тарифе «Бесплатный вызов 8-800 — Лайт»:
- Ежемесячная плата 1770 рублей (с НДС) списывается при подключении в полном объёме и каждый месяц единовременно (разовым платежом в полном объёме), начиная со следующего месяца после подключения, в день, соответствующий дате подключения пакета.
- Плата за добавление услуги 0 рублей
- Пакет 500 минут входящих вызовов в месяц
- Каждая последующая минута сверх пакета — 3,54 рубля (с НДС)
- Завершение вызовов на мобильные номера МТС и УАТС — 0 рублей
- В рамках тарифа возможно бесплатно сделать студийную запись приветственного сообщения и голосового меню.
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 135
15:25, 12 ноября 2024 35
17:37, 13 ноября 2024 149
14:45, 18 ноября 2024 18
15:42, 12 ноября 2024 76
13:13, 17 ноября 2024 8
20:35, 14 ноября 2024 93
22:48, 13 ноября 2024 33
07:25, 18 ноября 2024 123
16:22, 12 ноября 2024 36
22:26, 13 ноября 2024 22
09:33, 15 ноября 2024 100
10:31, 12 ноября 2024 183
16:16, 17 ноября 2024 58