Tele2 усовершенствовала личный кабинет
Tele2 обновил личный кабинет и запустил мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.
11:32, 17 февраля 2016
Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.
Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов.
Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.
Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Личный кабинет — это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение „Мой Tele2“ позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».
12:10, 1 мая 2024 8
11:25, 4 мая 2024 33
12:58, 29 апреля 2024 49
11:23, 30 апреля 2024 11
15:18, 29 апреля 2024 63
11:00, 29 апреля 2024 8
13:00, 28 апреля 2024 183
09:09, 2 мая 2024 25
15:54, 30 апреля 2024 19
22:24, 4 мая 2024 71
11:38, 3 мая 2024 11
13:08, 30 апреля 2024 38
09:00, 28 апреля 2024 86
20:50, 30 апреля 2024 12
16:59, 29 апреля 2024 39