Tele2 усовершенствовала личный кабинет
Tele2 обновил личный кабинет и запустил мобильное приложение «Мой Tele2», позволяющее управлять услугами и заказывать детализацию счета с мобильных устройств.
11:32, 17 февраля 2016
Обновленный личный кабинет new.my.tele2.ru отличается от предыдущей версии расширенным набором функций и удобным интерфейсом. Благодаря сервису абоненты Tele2 могут самостоятельно менять тариф, пополнять баланс с банковской карты без комиссии, проверять список своих услуг, отключать их или подключать новые, лично контролировать расходы и остаток на счете.
Кроме этого, личный кабинет дает возможность просматривать и редактировать персональную информацию, совершать мобильные переводы другим абонентам, а также блокировать SIM-карту. Кроме того, сервис позволяет проверять поступления платежей и заказывать в личном кабинете детализацию расходов.
Помимо обновления интернет-версии личного кабинета, Tele2 запустила для всех абонентов приложение «Мой Tele2», ранее оно было доступно только клиентам оператора в столичном регионе. Прозрачный сервис позволяет клиентам управлять своим абонентским счетом со смартфонов на платформе iOS и Android. Создание мобильного приложения продиктовано популярностью онлайн-версии и более активным использованием мобильного интернета абонентами Tele2 после запуска сетей 3G и 4G в 60 регионах страны.
Работы по улучшению личного кабинета и созданию приложения «Мой Tele2» были проведены при поддержке компании Digital Zone в рекордно короткие сроки. После выхода первой версии приложения в AppStore и Google Play его уже установили более 250 тысяч человек.
Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Личный кабинет — это простой и удобный способ для абонентов самостоятельно управлять набором услуг мобильной связи и контролировать свои затраты. В 2015 году Tele2 активно развивала в регионах России сети скоростного мобильного интернета, в результате чего наши клиенты получили возможность пользоваться этой услугой, где бы они ни находились. Приложение „Мой Tele2“ позволяет пользователям оперативно получать доступ к своему личному кабинету и максимально просто решать большинство абонентских задач».
19:09, 16 апреля 2025 26
14:57, 17 апреля 2025 264
12:53, 16 апреля 2025 58
19:40, 19 апреля 2025 45
15:55, 21 апреля 2025 69
07:00, 17 апреля 2025 183
11:34, 18 апреля 2025 13
09:20, 16 апреля 2025 40
07:00, 18 апреля 2025 157
17:17, 19 апреля 2025 21
07:00, 16 апреля 2025 149
20:52, 19 апреля 2025 21
12:27, 20 апреля 2025 60
09:17, 20 апреля 2025 41
09:09, 19 апреля 2025 137