«Ростелеком» предложил «управляемые услуги связи» для корпоративного и государственного сегмента
«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков — продукт «Управляемые услуги связи».
14:25, 4 февраля 2016
В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает тульским клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.
«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервисом могут воспользоваться представители крупного корпоративного и государственного сегмента Тульского региона, где необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», — подчеркнул он.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону — 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.
16:48, 28 апреля 2025
07:00, 22 апреля 2025 118
10:20, 23 апреля 2025 88
13:10, 24 апреля 2025 115
15:59, 27 апреля 2025 21
07:00, 23 апреля 2025 198
05:53, 23 апреля 2025 16
10:00, 27 апреля 2025 36
07:00, 24 апреля 2025 207
06:20, 28 апреля 2025 57
07:00, 25 апреля 2025 160
10:31, 26 апреля 2025 94
09:00, 24 апреля 2025 20
19:28, 23 апреля 2025 1