«Ростелеком» предложил «управляемые услуги связи» для корпоративного и государственного сегмента
«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков — продукт «Управляемые услуги связи».
14:25, 4 февраля 2016
В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает тульским клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.
«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервисом могут воспользоваться представители крупного корпоративного и государственного сегмента Тульского региона, где необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
«Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», — прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», — подчеркнул он.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону — 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.
13:15, 26 июня 2024 12
17:00, 28 июня 2024 52
23:14, 1 июля 2024 25
08:20, 27 июня 2024 251
16:52, 29 июня 2024 77
19:55, 26 июня 2024 135
10:50, 26 июня 2024
12:00, 26 июня 2024 86
15:15, 29 июня 2024 11
12:15, 29 июня 2024 16
20:14, 1 июля 2024 99
07:00, 27 июня 2024 124
18:35, 28 июня 2024 118