Услуга 8-800 от «МегаФон» стала популярнее в пять раз
В Центральном филиале компании «МегаФон» (в том числе и в Тульской области) в пять раз выросло количество предприятий, подключивших услугу «8-800» от оператора.
17:34, 25 ноября 2015
Большинство компаний малого и среднего бизнеса выбирают тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.
Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Услуга настраивается индивидуально под каждого клиента.
Клиентам, подключившим услугу «8-800», предоставляется широкий спектр возможностей. Например, если у компании есть филиалы в регионах, не обязательно подключать в каждом из них отдельный номер. Данная услуга позволяет маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также пользователи «8-800» могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.
Номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Для того, чтобы оценить все преимуществ услуги «8-800» «МегаФон» предлагает тарифный план «Легкий старт» с минимальной стоимостью подключения и без абонентской платы.
«Помимо базовых услуг, таких как корпоративная связь и мобильный интернет, „МегаФон“ предлагает ряд полезных современных сервисов для ведения бизнеса. Один из них — „8-800“, сегодня востребован среди наших бизнес-клиентов. С ним вы всегда остаетесь на связи и не пропустите ни одного важного звонка от клиентов и партнеров. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять простые и понятные сервисы, которые помогут оптимизировать процессы и сделают бизнес наших клиентов наиболее эффективным», — комментирует директор по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлия Данилова.
Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации есть возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8- 800-550-05-55 и на сайте megafon.ru.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
19:59, 16 ноября 2024 19
11:30, 21 ноября 2024 16
20:10, 18 ноября 2024 23