Услуга 8-800 от «МегаФон» стала популярнее в пять раз
В Центральном филиале компании «МегаФон» (в том числе и в Тульской области) в пять раз выросло количество предприятий, подключивших услугу «8-800» от оператора.
17:34, 25 ноября 2015
Большинство компаний малого и среднего бизнеса выбирают тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.
Сервис «8-800» дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Услуга настраивается индивидуально под каждого клиента.
Клиентам, подключившим услугу «8-800», предоставляется широкий спектр возможностей. Например, если у компании есть филиалы в регионах, не обязательно подключать в каждом из них отдельный номер. Данная услуга позволяет маршрутизировать входящие вызовы: все звонки будут автоматически распределяться по всем подразделениям компании. Также пользователи «8-800» могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.
Номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.
Для того, чтобы оценить все преимуществ услуги «8-800» «МегаФон» предлагает тарифный план «Легкий старт» с минимальной стоимостью подключения и без абонентской платы.
«Помимо базовых услуг, таких как корпоративная связь и мобильный интернет, „МегаФон“ предлагает ряд полезных современных сервисов для ведения бизнеса. Один из них — „8-800“, сегодня востребован среди наших бизнес-клиентов. С ним вы всегда остаетесь на связи и не пропустите ни одного важного звонка от клиентов и партнеров. Мы заинтересованы в том, чтобы предоставлять простые и понятные сервисы, которые помогут оптимизировать процессы и сделают бизнес наших клиентов наиболее эффективным», — комментирует директор по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлия Данилова.
Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации есть возможность управления номером напрямую через «Личный кабинет». Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8- 800-550-05-55 и на сайте megafon.ru.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 72
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
11:00, 22 февраля 2025 51
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
15:59, 16 февраля 2025 63
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
16:56, 16 февраля 2025 62
10:21, 18 февраля 2025 8
17:40, 17 февраля 2025 21