Как выбрать надёжного провайдера
Директор филиала «Дом.ru» в Туле Александр Аникин дал рекомендации по выбору провайдера.
14:49, 20 ноября 2015
Сегодня все компании-провайдеры стремятся заполучить максимальное количество абонентов. Зачастую подобные стремления приобретают не всегда цивилизованные формы предложений – с точки зрения корректности и честности с клиентом.
Выбирая того или иного провайдера, вы должны быть чётко уверены как минимум в трёх пунктах: прозрачность предложения, ваша выгода, удобные способы оплаты услуг. Какие подводные камни могут ожидать клиента при выборе провайдера? На наши вопросы ответил Александр Аникин, директор филиала «Дом.ru» в Туле.
– Реклама гласит, что оператор предлагает свои услуги за 300 рублей в месяц, а через некоторое время эта сумма каким-то образом вырастает вдвое и даже больше. Как не попасться на такую уловку?
– На сегодняшний день в среднем за интернет-услуги и телевидение житель Тулы ежемесячно платит 650-750 рублей – в зависимости от провайдера. И часто не всегда именно данная сумма указывается при заключении договора. Это одна из распространённых уловок провайдеров. Бывает, что агент расписывает клиенту пакет услуг, называет выгодную промо-цену и выдает её за итоговую. К примеру, 300 руб./месяц. А через 3-4 месяца клиент с удивлением выясняет: стоимость значительно увеличилась, ведь «вкусная» цена была временной. Но об этом нюансе при заключении договора абонента почему-то никто не предупредил. На наш взгляд, подобные подходы к клиентам неэтичны.
Абонент всегда прав. И решение он должен принимать, исходя из своей выгоды. Именно поэтому телеком-оператор «Дом.ru» перешёл к политике абсолютной прозрачности.
Мы отказались от таких предложений услуг, где есть промоцены и промопериоды. С клиентом всё должно быть честно. Если мы предлагаем выгодный пакет качественных услуг за 490 руб./мес., то это фиксированная, неизменная цена на всё время пользования нашими услугами.
– Платить ли за установленное оборудование?
– Важно чётко выяснить, на каких условиях – платно или нет – вам при подключении предлагается оборудование, например Wi-Fi-роутер или приставка для телевидения. Поскольку у ряда провайдеров работает хитрая схема, о которой клиенту также не сообщают, – при заключении договора объявляется, что оборудование предоставляется бесплатно. Однако, отключившись от услуг менее чем через год после заключения договора, абонент вынужден компенсировать часть стоимости оборудования либо вообще полностью его выкупить.
Телеком-оператор «Дом.ru» предлагает пакет услуг с выгодным ценовым предложением, какого на тульском рынке не было уже давно. За 490 рублей в месяц наш клиент получает максимальный тарифный план: 100-мегабитный интернет и 111 телеканалов – качественное телевидение с максимальным в базовом пакете набором HD-каналов. Мы бесплатно подключаем и предоставляем оборудование – Wi-Fi-роутер и ТВ-приставку. Но фактически при подключении к услугам «Дом.ru» клиент платит за услуги первого месяца всего 1 рубль. Второй и все последующие месяцы сумма составляет 490 руб./мес., и эта цена не меняется, что позволяет клиенту заранее подсчитать свои расходы.
Так что, подключаясь к услугам «Дом.ru» сейчас, вы встретите Новый год с выгодными услугами: большим количеством телеканалов и фантастической скоростью интернета.
– Как быстро реагирует техподдержка?
– Людям, которые работают по удалённому доступу, важно всегда оставаться онлайн. И в большинстве случаев оператор не устраивает клиента потому, что в сети интернет происходят достаточно частые обрывы. К примеру, сеть «Дом.ru» автоматически проверяется по нескольким десяткам параметров из единого Центра мониторинга, который круглосуточно анализирует её состояние в режиме реального времени. Это даёт возможность немедленно обнаружить место обрыва и оперативно среагировать на проблемную ситуацию. А бесперебойная работа интернета обеспечивается телеком-оператором за счёт надежного резервирования сети.
Телефон службы клиентского сервиса: 57-00-00.
Благодаря онлайн-мониторингу, в случае необходимости, наши специалисты могут все самостоятельно перезагрузить, оказать помощь – вам даже не потребуется вызывать домой техника. Кстати, почему мы и предоставляем оборудование бесплатно – это позволяет нам управлять роутерами клиентов удаленно. Если у абонента что-то сбилось в настройках, есть проблемы со скоростью доступа в интернет или связью, то наши сотрудники всегда могут удаленно протестировать оборудование клиента, перенастроить и перезагрузить его. Однако если выезд техника необходим, то служба технического сервиса «Дом.ru» работает без выходных, в режиме 24/7. Аварии устраняются и ночью, и в выходные дни. Так, например, заявка по оборванному в подъезде кабелю в среднем обрабатывается в течение 4 часов – независимо от времени суток.
– Где и как оплачивать услуги?
– Вам должно быть предоставлено несколько вариантов оплаты услуг связи, чтобы вы сами могли выбрать наиболее удобный. Самый простой вариант оплаты услуг телеком-оператора «Дом.ru» – через сервис «Автоплатеж», который можно настроить в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. Это современный и надежный способ оплаты избавит вас от необходимости отслеживать состояние своего лицевого счета, а своевременная оплата гарантирует непрерывный доступ ко всем услугам связи «Дом.ru». Сервис позволяет автоматически оплачивать услуги со счета банковской карты клиента без комиссии, при этом автоплатеж сохраняет возможность полного контроля над операциями списания средств. Помимо автоплатежей, вы можете выбрать другие варианты оплаты: в платежных терминалах и банкоматах, банковских и почтовых отделениях, в интернете (электронными деньгами), а также в Центрах продаж.
– Если вам необходимо приостановить услуги интернета.
– При заключении договора с «Дом.ru» проблем с приостановкой интернет-услуг и телевидения не возникает. Если вы хотите временно приостановить услуги, достаточно оставить заявку в Личном кабинете на сайте www.domru.ru или в одном из наших Сервисных центров.
14:00, 17 декабря 2024 59
18:10, 14 декабря 2024 23
12:29, 13 декабря 2024 81
19:27, 13 декабря 2024 45
17:29, 14 декабря 2024 168
11:14, 13 декабря 2024 117
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 144
18:12, 14 декабря 2024 138
13:10, 15 декабря 2024 139
09:00, 14 декабря 2024 242
19:14, 15 декабря 2024 10
16:32, 19 декабря 2024 153
11:50, 19 декабря 2024 1
18:06, 15 декабря 2024 170