В сети DOM.RU Wi-Fi лето продолжается
Телеком-оператор «Дом.ru» в Туле сохраняет «летнюю» скорость гостевого доступа в интернет в собственной Wi-Fi сети DOM.RU Wi-Fi.
15:12, 7 сентября 2015
В начале июня компания увеличила скорость сразу в три раза, до 3 Мбит/c, сделав подарок активным интернет-пользователям, которым доступ в Сеть нужен не только дома, но и за его пределами — в популярных точках отдыха Тулы.
С наступлением осени гости DOM.RU Wi-Fi продолжают пользоваться интернетом на комфортной скорости, достаточной для просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, совершения видеозвонков. При этом пользователи домашнего интернета «Дом.ru», авторизовавшиеся в Wi-Fi сети оператора под своим логином и паролем, по-прежнему подключаются к Сети на более высокой, максимально доступной скорости.
Высокую востребованность услуги подтверждает статистика: в июне-августе сетью DOM.RU Wi-Fi воспользовались 24 млн раз, что втрое больше прошлогоднего показателя. Каждое третье подключение приходится на кафе и рестораны, каждое десятое — на магазины и торговые центры. Также услуга популярна в образовательных учреждениях, салонах красоты, отелях, развлекательных центрах. В среднем в каждой точке совершается 1600 регистраций в месяц.
Сеть DOM.RU Wi-Fi насчитывает более 5 000 бесплатных точек выхода в интернет в 56 городах и является крупнейшей в российских регионах. Благодаря «Дом.ru» свободно выйти в интернет можно во многих кафе, кинотеатрах, торговых центрах, образовательных и медицинских учреждениях, а также на открытых площадках — площадях, в парках и скверах. В Туле свободно выйти в Сеть можно более чем в 80 точках. Чтобы воспользоваться услугой, пользователю достаточно подключить к Сети любое мобильное устройство, поддерживающее Wi-Fi. Ближайший хот-спот «Дом.ru» можно быстро найти с помощью бесплатного мобильного приложения «Дом.ru Wi-Fi», доступного для устройств на базе iOS, Android и Windows Phone.
Туляки выбирают «Дом.ru» как надежного скоростного провайдера, который быстро решает вопросы клиентов, и готовы рекомендовать оператора за отсутствие перебоев Интернет-соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов.
15:20, 17 февраля 2025 69
13:00, 22 февраля 2025 81
11:00, 22 февраля 2025 51
12:48, 17 февраля 2025 143
18:04, 16 февраля 2025 30
04:41, 19 февраля 2025 205
19:58, 16 февраля 2025 137
08:00, 20 февраля 2025 41
11:04, 19 февраля 2025 193
13:33, 21 февраля 2025 92
15:59, 16 февраля 2025 63
16:56, 16 февраля 2025 62
18:32, 20 февраля 2025 194
10:21, 18 февраля 2025 8