По итогам 2014 года «Дом.ru Бизнес» увеличил выручку до 3,2 млрд рублей
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» объявляет результаты деятельности за 2014 год.
10:56, 22 мая 2015
В 2014 году выручка «Дом.ru Бизнес» выросла на 30% по сравнению с прошлым годом и составила 3,2 млрд руб. Доля сегмента B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» за 2014 год увеличилась до 15%. Общее количество подключенных точек доступа в интернет и корпоративной телефонии по сравнению с 2013 годом увеличилось на 28% и превысило 87 тысяч.
Данный рост обеспечен выходом за пределы сети «Дом.ru Бизнес» и возможностью подключения клиентов на всей территории России. Кроме того, среди ключевых факторов успеха представители оператора называют высокое качество и бесперебойность услуг, инновационные продукты, а также стратегию пакетных предложений по предоставлению полного комплекса телекоммуникационных услуг, с которой оператор первым вышел на рынок в 2012 году.
Ключевым источником дохода остаются услуги по предоставлению доступа в интернет и продукты телефонии. Доля этих услуг в структуре корпоративной выручки составляет 76% и 22% соответственно. Еще 2% приходится на дополнительные сервисы. При этом продуктами-драйверами роста специалисты «Дом.ru Бизнес» называют облачную АТС и иные облачные сервисы (SaaS, IaaS), SIP-телефонию и интеграционные решения.
По сравнению с 2013 годом рост доли B2B в структуре выручки компании составил 3% благодаря увеличению портфеля корпоративных клиентов.
Основным драйвером роста доходов остается сегмент малого и среднего бизнеса. Его доля в общем корпоративном портфеле в 2014 году превысила 80%. Доля государственных заказчиков в структуре B2B выручки составила 5%, что связано с выходом оператора на рынок B2G. Доля федеральных клиентов выросла до 9%.
Согласно новой бизнес-стратегии оператор планирует в долгосрочной перспективе (2014 — 2024 г. г.) увеличение доли B2B в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг» с 15% до 25%. Кроме того, согласно прогнозу «Дом.ru Бизнес» доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков — до 12%.
- Несмотря на непростые макроэкономические условия и невысокие темпы развития рынка мы продолжаем демонстрировать опережающие темпы роста выручки и абонентской базы, — отметил Андрей Семериков, генеральный директора АО «ЭР-Телеком-Холдинг» (бренды «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес»). — Благодаря новой долгосрочной стратегии увеличения доли B2B мы планируем существенно укрепить наши позиции на корпоративном рынке и значительно увеличить темпы роста бизнеса в целом.
В 2014 году «Дом.ru Бизнес» активно инвестировал в качество обслуживания клиентов и реализовал масштабную программу по модернизации онлайн-сервисов самообслуживания, доступных в личном кабинете клиента. Корпоративным абонентам стали доступны новые функции, среди которых электронный документооборот, оплата услуг с помощью банковских карт, обещанный платеж, а также возможность индивидуального подбора тарифных планов для каждого корпоративного пользователя или точки доступа.
- Клиентский сервис остается важным стратегическим преимуществом нашей компании, — отмечает Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». — Высокий уровень обслуживания и качества услуг остаются ключевыми направлениями для инвестиций. В 2015 году мы планируем не только сохранить темпы роста бизнеса, но и существенно увеличить долю по выручке до 17% благодаря расширению портфеля крупных федеральных клиентов. В долгосрочной перспективе мы также продолжим наращивать долю на таком важном рынке как B2G.
Одним из ключевых продуктов, которые будут обеспечивать рост бизнеса оператора в ближайшее время, станет облачная АТС.
Обновленная версия услуги, разработанной «Дом.ru Бизнес» на платформе компании SwitchRay, была представлена на выставке «Связь-Экспокомм-2015». Среди новых функций облачной АТС для удаленного управления бизнесом можно выделить подключение номеров других операторов из разных регионов России, интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, а также полностью обновленный портал управления услугой.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
18:25, 18 ноября 2024 160
19:07, 21 ноября 2024 37
09:13, 19 ноября 2024 94
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 58
11:30, 21 ноября 2024 16
19:59, 16 ноября 2024 19
20:10, 18 ноября 2024 23