Объем продаж на вторичном автомобильном рынке сократился за первый месяц 2015 года на 9,3%

По оценкам экспертов это не предел, при этом, что потребительские предпочтения сместились с новых автомобилей на подержанные.

12:56, 23 февраля 2013

Такая ситуация складывается под воздействием экономических преобразований в стране, она обусловлена, прежде всего, тем, что большинство производителей отечественной и зарубежной продукции подняли свои цены в среднем на 10−20%, а стоимость некоторых моделей увеличилась сразу на треть. Вторичный рынок также показал резкое повышение цен, теперь любой автоломбард способен предложить за машину как минимум на 10−15% больше денег, чем в прошлом году, но все же подержанные модели остались более доступным для населения.

По данным аналитического агентства «Автостат» на вторичном рынке на первое место по продажам вышла Lada, ее представителей в общей сложности было продано за январь 95,9 тысяч штук, из которых более десяти тысяч составила модель Lada 2114. Следом за отечественными автомобилями идут японские представители марки Toyota, которой отдали предпочтение 39,7 тысяч человек. Бренд Nissan в прошлом месяце сумел занять лишь третье место, зафиксировав объемы своих продаж на отметке 17,9 автомобилей.

Читайте также

Полная версия