«Мираторг» создал с нуля крупнейшее в Европе вертикально интегрированное производство высококачественной говядины «от поля до прилавка» с центром в Брянской области.
Межрегиональный проект КРС «Мираторга» существует с 2008 года и до сих пор продолжает расширяться. Активы проекта включают более 100 ферм КРС, а также три фидлота и комплекс по убою и переработке КРС мощностью 272 тыс. тонн продукции в год. Компания обеспечила более 8,5 тыс. рабочих мест преимущественно для жителей сельских районов с заработной платой выше средней по отрасли и всеми социальными гарантиями. Холдинг продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественной говядины, что, в свою очередь, означает расширение штата сотрудников. А одно рабочее место в сельскохозяйственном секторе создает от 6 до 8 рабочих мест в смежных отраслях.
Развитие мясного скотоводства, кроме того, способствует введению в оборот земель сельхозназначения, обеспечивает стабильный спрос на продукцию растениеводства и способствует развитию сельских территорий. Новые рабочие места появились именно благодаря росту действующих производств и запуску новых площадок, в частности второй производственной базы по ремонту и обслуживанию техники в Калужской области.
Компания приглашает на работу на новое предприятие инженеров, слесарей, водителей грузовых автомобилей, других специалистов. Холдинг предлагает соискателям стабильную работу, социальные гарантии и достойную оплату труда. Среди дополнительных преимуществ — обеспечение жильем сотрудников, переехавших из других регионов, предоставление спецодежды и корпоративного транспорта.
Поголовье КРС специализированной мясной породы абердин-ангус в компании превышает 850 тысяч голов. В 2023 году холдинг планирует приплод более 260 тысяч телят. Планомерное увеличение поголовья на фермах позволяет увеличивать объёмы производства отечественной высококачественной мясной продукции. Проект «Мираторга» является составной частью продовольственной безопасности страны.
— Особую гордость у сотрудников «Мираторга» вызывает именно результат их работы — фирменная продукция. Если раньше это была только мраморная говядина — визитная карточка «Мираторга», — то теперь внушительный ассортимент мясных полуфабрикатов и готовых блюд от блинов до супов, сделанных по принципу «разогрел и съел». Они все сделаны из сырья, выращенного на собственных полях и фермах, качество которого контролируется на всех этапах. Не мудрено, что изделия под маркой «Мираторг» оценили не только на всей территории России, но и далеко за ее пределами. Видя, как производство развивается, коллектив имеет полное право сказать: «Это наша заслуга!» — рассказали в пресс-службе компании «Мираторг».