С разорившимся туроператором "Нева" работали 95% тульских турфирм
В региональный Роспотребнадзор пока не поступило ни одной жалобы.
11:23, 23 июля 2014 14
На сайте тульского Роспотребнадзора появилось официальное обращение к туристам, имеющим договорные отношения с туроператором "Нева":
"Существенным нарушением условий договора о реализации туристского продукта признаётся нарушение, которое влечёт такой ущерб, что турист в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора. К существенным нарушениям туроператором договора о реализации туристского продукта относятся:
- неисполнение обязательств по оказанию входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;
- наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта.
Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно. Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством РФ."
В Тульской области пока не было зафиксировано ни одного обращения граждан и турагентств в связи со случившимся.
Лариса Дудкина, начальник отдела развития туризма министерства культуры и туризма Тульской области:
Лариса Дудкина
"Нева" - это крупный и стабильный оператор, и не совсем понятно, как он мог разориться. К сожалению, оператор не сообщил вовремя в Ростуризм о своих трудностях. В Тульской области никакой паники в связи с их банкротством нет. Все механизмы взаимодействия уже отработаны: и люди, и турагентства знают, что им в данном случае делать. На тульском рынке с этим оператором сотрудничали почти 95% турагентств. Все туристы получат денежные компенсации, так как все их туры были застрахованы.
Телефоны "горячих линий" для помощи туристам:
- Телефон горячей линии Ростуризма: +7 (917) 540 51 21.
- Телефоны горячей линии ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981 51 49 (круглосуточно), 8 800 100 41 94 (круглосуточно).
- Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения: +7 (495) 607 74 91, +7 (495) 607 39 49.
- Отдел развития туризма министерства культуры и туризма Тульской области: (4872) 24-53-83
- Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Тульской области: (4872) 55-55-50
16 июля туроператор "Нева" объявил о приостановке своей деятельности из-за финансовых проблем. По оценкам Ростуризма, на тот момент за рубежом находились 6,5 тыс. клиентов "Невы". Некоторых людей насильно удерживали в отелях, с других пытались требовать дополнительную плату за проживание в отелях. За рубежом остаются около 4000 клиентов "Невы", из которых 1,5 тысячи человек доставит на родину "Турпомощь".
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
13:13, 17 ноября 2024 8
09:13, 19 ноября 2024 94
17:54, 20 ноября 2024 28
14:35, 21 ноября 2024 24
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
16:16, 17 ноября 2024 59
13:15, 23 ноября 2024 212
11:30, 21 ноября 2024 16