Электронную очередь в детсад поправили
Данные из существовавших ранее очередей были перенесены в единую базу, а все старые системы – закрыты.
13:28, 4 июня 2013
1 июня 2013 года все муниципальные образования области подключились к единой системе электронной очереди в детские сады с едиными принципами функционирования по всей Тульской области.
Теперь каждый житель Тульской области сможет получить услугу подачи заявки на зачисление ребенка в детский сад в электронном виде.
До апреля этого года у нас в области было несколько разрозненных систем - в Туле и Новомосковске, в Киреевском, Узловском, Ефремовском и Щекинском районах. В апреле к единой системе были подключены 24 района. Это все муниципальные образования области, кроме Тулы, Новомосковска и Киреевского района. А с 1 июня все 27 муниципальных образований Тульской области подключились к новой системе.
В тех районах, которые подключились к системе с апреля, родители теперь смогут видеть очередь в личном кабинете на портале tuladetsad.ru или туладетсад.рф. Также стала доступна запись ребенка в любое количество детских садов по всей области, просмотр структуры очереди, расстановка приоритетов при выборе нескольких детских садов.
Очередь строится с учетом даты подачи заявки, возраста ребенка, приоритета учреждения и наличия льгот. Все параметры доступны к просмотру в личном кабинете родителей на портале tuladetsad.ru или туладетсад.рф, в том числе и отметка о льготе. При этом персональные данные детей будут скрыты.
Комплектование (распределение детей по группам) в новой системе производится автоматически. В этом году оно будет осуществляться с 01 по 15 августа. Раньше комплектование происходило на уровне дошкольного учреждения, теперь - централизованно на уровне всего муниципального образования, то есть через комитеты, отделы и управления образования.
Детям, прошедшим по очереди, в системе будут выданы направления. Родители на портале смогут увидеть, в какое учреждение направлен их ребенок.
После выдачи направления у родителей будет 30 календарных дней на сбор необходимых документов и явку в дошкольное учреждение для зачисления. В случае неявки родителей в указанный срок, направления и заявки перейдут в статус «Не явился». И на их места будут направлены дети, следующие по очереди.
В течение года в садах так же могут освобождаться места, доукомплектование групп будет производиться круглогодично.
Расстановка приоритетов – услуга совершенно новая для родителей Тульской области. Это не означает, что если детский сад №1 стоит первым по приоритету в заявке, то ребенок гарантированно попадет именно в него. Это означает, что при автоматическом комплектовании система будет пытаться направить ребенка сначала в этот сад. И при наличии свободных мест в нужных возрастных группах выдаст направление в него. Но если мест в приоритетном саду нет, то система направит ребенка в следующий по приоритету в заявке детсад. Поэтому родителям нужно внимательно отнестись к выбору детских садов на этапе подачи заявки.
По ранее поданным заявкам приоритеты можно расставить, обратившись с заявлением в орган управления образованием муниципального образования (комитеты, отделы либо управления образованием). В некоторых муниципалитетах это можно сделать и в любом из выбранных детских садов. Подробная информация - на портале tuladetsad.ru или туладетсад.рф в разделе «Где подтвердить заявление».
Изменения в очередь могут вноситься только администраторами очереди – это уполномоченные сотрудники комитетов, отделов и управлений образования в каждом муниципальном образовании.
После подачи заявки через портал родители должны в течение 30 календарных дней явиться для подтверждения данных, указанных в заявке либо в один из садов, в которые они стоят в очереди, либо в комитет, отдел или управление образованием муниципального образования.
До подтверждения заявка не будет участвовать в комплектовании, но будет отражаться в очереди весь месяц.
Если в течение месяца подтверждающие документы не предоставляются, то заявка автоматически удаляется из очереди.
Для большинства жителей области это совершенно новая услуга, поэтому для консультирования по вопросам подачи заявки через портал открыта линия поддержки в Едином контактном центре при правительстве Тульской области по телефону 8-800-200-71-02. Получить консультацию можно ежедневно с 8.00 до 20.00, звонок бесплатный.
Фото с сайта astersoft.net
14:00, 17 декабря 2024 59
15:11, 21 декабря 2024 105
22:08, 21 декабря 2024 37
09:27, 16 декабря 2024 65
18:17, 18 декабря 2024 146
16:32, 19 декабря 2024 180
14:25, 20 декабря 2024 97
11:50, 19 декабря 2024 1
16:14, 21 декабря 2024 75
11:30, 18 декабря 2024 194
12:46, 19 декабря 2024 1
21:21, 20 декабря 2024 27
10:00, 20 декабря 2024 237
15:53, 16 декабря 2024 11
16:37, 16 декабря 2024 69