Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки
В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.
13:18, 25 июля 2013 99
На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.
Представляем проекты
1. Условное название - «скобки»
2.
3. Уже знакомые qr-коды
4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»
5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.
6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».
7. Крестики-нолики
Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:
Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина Михеева, Ольга Кирюнина
14:21, 2 июня 2025 32
16:33, 4 июня 2025 15
13:43, 3 июня 2025 126
16:31, 3 июня 2025 59
09:00, 31 мая 2025 365
05:44, 6 июня 2025 66
14:10, 3 июня 2025 77
12:11, 2 июня 2025 191
11:25, 1 июня 2025
14:43, 4 июня 2025 9
07:00, 2 июня 2025 126
13:35, 4 июня 2025 25
19:25, 4 июня 2025 38