Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки
В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.
13:18, 25 июля 2013 99
На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.
Представляем проекты
1. Условное название - «скобки»
2.
3. Уже знакомые qr-коды
4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»
5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.
6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».
7. Крестики-нолики
Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:
Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина Михеева, Ольга Кирюнина
19:40, 16 января 2025 60
19:10, 16 января 2025 101
12:26, 14 января 2025 85
20:54, 13 января 2025 44
05:38, 14 января 2025 16
15:35, 13 января 2025 35
15:54, 13 января 2025 114
11:33, 11 января 2025 147
16:03, 14 января 2025 125
15:05, 13 января 2025 29
17:09, 13 января 2025 78
17:32, 13 января 2025 58
10:00, 12 января 2025 48
09:00, 11 января 2025 129
19:50, 13 января 2025 43