Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки
В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.
13:18, 25 июля 2013 99
На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.
Представляем проекты
1. Условное название - «скобки»
2.
3. Уже знакомые qr-коды
4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»
5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.
6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».
7. Крестики-нолики
Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:
Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина Михеева, Ольга Кирюнина
11:01, 13 апреля 2025 223
19:09, 16 апреля 2025 26
10:28, 15 апреля 2025 45
10:02, 12 апреля 2025 189
13:10, 13 апреля 2025 13
09:00, 12 апреля 2025 233
13:09, 15 апреля 2025 73
16:47, 15 апреля 2025 82
09:00, 13 апреля 2025 193
10:45, 15 апреля 2025 19
18:13, 12 апреля 2025 52
12:53, 16 апреля 2025 58
17:10, 14 апреля 2025 15
09:20, 16 апреля 2025 40
14:57, 17 апреля 2025 259