Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки
В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.
13:18, 25 июля 2013 99
На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.
Представляем проекты
1. Условное название - «скобки»
2.
3. Уже знакомые qr-коды
4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»
5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.
6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».
7. Крестики-нолики
Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:
Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина Михеева, Ольга Кирюнина
12:22, 22 июня 2025 41
19:30, 21 июня 2025 24
14:50, 25 июня 2025 19
10:33, 24 июня 2025 36
17:55, 22 июня 2025 26
09:00, 21 июня 2025 180
09:00, 22 июня 2025 165
13:49, 21 июня 2025 102
11:00, 22 июня 2025 134
22:11, 23 июня 2025 42
13:10, 21 июня 2025 114
11:05, 25 июня 2025 136
14:00, 22 июня 2025 5
13:38, 25 июня 2025 106