Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки
В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.
13:18, 25 июля 2013 99
На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.
Представляем проекты
1. Условное название - «скобки»
2.
3. Уже знакомые qr-коды
4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»
5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.
6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».
7. Крестики-нолики
Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:
Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина Михеева, Ольга Кирюнина
15:40, 28 октября 2024 28
15:17, 31 октября 2024 22
18:20, 1 ноября 2024 14
10:45, 28 октября 2024 3
12:02, 31 октября 2024 23
16:02, 27 октября 2024 36
09:29, 27 октября 2024 10
13:00, 29 октября 2024 47
12:32, 29 октября 2024 30
15:06, 30 октября 2024 160
17:24, 31 октября 2024 15
20:15, 29 октября 2024 12
11:02, 26 октября 2024 142
15:30, 27 октября 2024 87
11:30, 26 октября 2024 2