Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки

В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.

13:18, 25 июля 2013   99

На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.

Представляем проекты

1. Условное название - «скобки»

2. 

3. Уже знакомые qr-коды

4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»

5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.

6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».

7. Крестики-нолики

Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:

Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина МихееваОльга Кирюнина

99 комментариев

Читайте также

Полная версия