Брендинг Тульской области: крестики-нолики и фигурные скобки
В «белом доме» прошло совещание по вопросу брендинга Тульской области.
13:18, 25 июля 2013 99
На совещании было представлено семь проектов брендинга. Владимир Груздев предложил их обсудить подробнее на портале правительства. Презентации брендов в скорости появятся на сайте tularegion.ru, где за них в течение недели можно будет проголосовать. Хотя окончательное решение останется за правительством Тульской области.
Представляем проекты
1. Условное название - «скобки»
2.
3. Уже знакомые qr-коды
4. Слоган Тульской области - «Гениально и просто»
5. Символ пересечения гениальности и простоты: подкова. Цвет гениальности-красный; простота-голубой.
6. Круг здесь не только круг, но хоровод, солнце, колесо и буква «О».
7. Крестики-нолики
Эксперты, кстати, считают, что наиболее адекватны - вот эти логотипы:
Фото и комментарии к брендингу взяты из социальной сети «Твиттер» Ирина Михеева, Ольга Кирюнина
13:10, 21 июля 2024 29
11:21, 15 июля 2024 21
12:31, 17 июля 2024 16
13:44, 16 июля 2024 22
19:35, 17 июля 2024 26
16:48, 17 июля 2024 113
15:48, 15 июля 2024 6
16:33, 21 июля 2024 59
19:20, 18 июля 2024 70
09:45, 21 июля 2024 7
11:49, 15 июля 2024 6
19:04, 20 июля 2024 16