Превышение скорости трамвая ревизоры «Тулгорэлектротранса» определили «на глаз»
Факт превышения скорости, из-за которого был уволен водитель трамвая «Тулгорэлектротранса» Алексей Авдокушин, не фиксировался техническими средствами.
19:35, 17 марта 2016 136
В среду 16 марта состоялось очередное заседание суда по делу бывшего водителя трамвая «Тулгорэлектротранс» Алексея Авдокушина. Напомним, что Алексей подал иск на предприятие «Тулгорэлектротранс». Он был уволен незаконно - в этом уверен юрист Алексея Сергей Сорокин.
Как утверждает руководство «Тулгорэлектротранса», Алексей Авдокушин был уволен за многочисленные нарушения. Одно из таких нарушений – превышение скорости трамвая. То, что Алексей Авдокушин превысил скорость, было определено ревизором «Тулгорэлектротранса» Галиной Михайловной Кайдаловой, которая находилась в вагоне трамвая во время рейса Авдокушина. После рейса ревизор Кайдалова написала докладную записку начальству, в которой указывала, что водитель Алексей Авдокушин превысил скорость в промежутке от ост. Гоголевская до ост. Советской.
Кайдалова на заседании не присутствовала, от «Тулгорэлектротранса» была вызвана ведущий специалист по технике эксплуатации трамвайного депо Анна Владимировна Барулина.
Барулина подтвердила тот факт, что, находясь в трамвае, которым управлял Алексей Авдокушин, ревизор Кайдалова не использовала никаких специальных устройств для определения скорости движения транспортного средства.
На вопрос юриста Сергея Сорокина о том, каким образом было зафиксировано превышение скорости, Барулина ответила:
«На глаз».
Когда Сергей Сорокин поинтересовался, сможет ли Барулина определить «на глаз» разницу между скоростью транспортного средства 29 км/ч и 31 км/ч – Барулина ответила отрицательно.
Алексей Авдокушин, истец:
- Каким, интересно, образом трамвай способен превысить скорость от Гоголевской до Советской, если максимальная скорость, которая может быть на этом участке – 5-7 км/час? Вспомните этот участок: на перекрёстках, по трамвайным путям автомобили едут просто строем. Здесь трамваю, наоборот, приходится то и дело останавливаться. Мне вменяют выговор и увольнение за то, чего я не делал. Я не превышал скорость, и продолжаю утверждать: руководство «Тулгорэлектротранса» уволило меня, нарушив закон!
Также был заметен факт: на вопросы представителя управления Барулина отвечала так, что ответы от зубов отлетали. Сразу видно, что диалог был составлен заранее и с Барулиной предварительно проведён инструктаж-репетиция. Когда тебе задают вопрос, который ты впервые слышишь, требуется некоторое время, чтобы сформулировать ответ. А Барулина отвечала тут же, не задумываясь.
Однако как только вопросы ей стал задавать мой юрист – она над каждым думала по 2-3 минуты. Эта разница откровенно бросается в глаза.
Для меня было также крайне удивительно узнать, что Барулина, являясь ведущим специалистом по технике эксплуатации трамвайного депо, далеко не технолог. Она имеет не профильное, а гуманитарное образование. Её специальность, как выяснилось, - учитель русского языка и литературы!
Сергей Сорокин, юрист ООО «Решение»:
- Мало того, что превышения скорости транспортного средства ревизоры предприятия определяют «на глаз», без использования специальных технических средств. Анна Барулина заявляла о том, что работа Алексея Авдокушина как водителя трамвая подвергала опасности жизнь пассажиров.
Встречный вопрос: способен ли человек, не имеющий специального профильного образования (Барулина окончила педагогический вуз по специальности «учитель русского языка и литературы») и жизненного опыта (Барулина – с 1988 года рождения), руководить большим штатом людей на объекте повышенной опасности?
Именно таковым и является общественный транспорт. Способна ли она при данных своих качествах обеспечивать должным образом различные нормы безопасности? Ведь в её обязанности входит также наблюдать и следить за техническим состоянием всего подвижного состава, а также психологическим климатом в коллективе. Сходятся ли данные факты?
Кроме того, на заседании Барулина заявила, что нарушением должностной инструкции является обилечивание водителем пассажиров во время движения, и при этом также нарушение – несоблюдение расписания движения трамвая. Однако эти два требования – взаимоисключающие. И в данном случае водитель должен сам выбирать, какой из двух пунктов ему нарушить.
Потому как либо водитель нарушает расписание, обилечивая пассажиров по правилам, либо соблюдает расписание – и тогда у него нет иного выхода, как обилечивать пассажиров на ходу. Не нарушить ни одного правила у него не получится физически.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
18:25, 18 ноября 2024 160
09:13, 19 ноября 2024 94
14:35, 21 ноября 2024 24
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
13:15, 23 ноября 2024 212
11:30, 21 ноября 2024 16
17:02, 22 ноября 2024 41
20:33, 21 ноября 2024 316