Рафик Папян: Готов встретиться со всеми обиженными клиентами лично!

Владелец клуба «Пряник» прочитал петицию недовольного посетителя клуба и предложил разобраться в ситуации вместе со «Слободой» и Myslo.

14:11, 20 февраля 2016   149

Рафик Папян

Напомним, туляк Александр Щебекин опубликовал на сайте Change.org петицию, в которой просит руководство клуба «Пряник» уволить сотрудницу фейс-контроля Анастасию. По его мнению, она «превышает полномочия и абсолютно не соблюдает правила пропуска посетителей, согласно официальному документу».

По поводу этой петиции с нами связался Рафик Гарникович Папян, владелец клуба и известный тульский девелопер:

– Мы заинтересованы, чтобы в клуб приходило как можно больше туляков. Нам важен каждый клиент, мы уважаем клиентов, ведь люди приходят в клуб отдыхать и тратят там деньги. Это наш бизнес. Но с другой стороны, клиенты тоже должны уважать требования клуба.

По словам Рафика Папяна, сотрудница, о которой идет речь в петиции, добросовестная, отлично выполняет свои служебные обязанности, к ней не было никаких нареканий. Поэтому надо разобраться в ситуации всем вместе.

– Я готов лично встретиться со всеми недовольными или обиженными клиентами, приглашу на эту встречу и сотрудников службы безопасности, и фейс-контроля. Приглашаю также и корреспондентов, чтобы всё было честно и открыто. Назначайте дату! – предлагает Рафик Папян.

По словам владельца клуба, он готов обсудить все вопросы в любой день.

149 комментариев

Читайте также

Полная версия