Валерий Симакович: «В «Тулгорэлектротрансе» не будет массовых сокращений персонала»
Глава транспортной компании опроверг информацию о возможном увольнении нескольких сотен работников предприятия.
15:10, 16 апреля 2015 30
16 апреля неофициальный источник в тульском «белом доме» сообщил Myslo, что в ближайшее время на «Тулгорэлектротрансе» планируется массовое сокращение персонала (водителей, кондукторов, слесарей
Отметим, что на прошлой неделе к нам неоднократно обращались сотрудники предприятия: некоторые сообщали о том, что людей увольняют за малейшую провинность, другие (которые еще работают) говорили о сокращении зарплаты в два раза.
Свою историю нам рассказал и Андрей Новиков, бывший водитель трамвайного депо «Тулгорэлектротранса»:
Андрей Новиков
Всё началось с января 2015 года. Начальник нашего трамвайного депо сказал: «Если кто отказывается выходить на линию без кондуктора — будут санкции, вплоть до увольнения». Все работали — деньги-то нужны. При этом платили нам не двойную зарплату, а просто доплату: за каждый проданный билет 1,2 рубля. Но вскоре руководство решило, что мы сдаем слишком мало денег. А как сделать норму, если у каждого второго транспортная карта или УЭК? Начались проверки. Ходили проверяющие, прямо во время рабочего дня требовали кассу снимать, кто отказывался (хотя никаких документов на проверку нам не показывали), отправляли «на ковер» начальника. в результате меня уволили по статье за неоднократные дисциплинарные нарушения. Понятно, что просто нужна была причина. Я отработал водителем трамвая 3,5 года. Сейчас подал в суд, потому что считаю, что уволили меня незаконно. И я такой не один.
Практически аналогичную историю увольнения нам рассказала Валерия К. (имя и фамилия изменены. — Прим. автора). Женщина отработала на «Тулгорэлектротрансе» 38 лет, а когда она отказалась выдавать контролерам без документов дневную кассу, её на следующий день «попросили».
Что касается зарплаты работников в транспортной компании, то её сократили вдвое, сообщили нам водители.
Если раньше, работая в несколько смен и в выходные, водители могли заработать 30000 рублей, то теперь они получают лишь 15000 рублей.
— И как мне дальше жить? У меня четверо детей. Наше предприятие умышленно разваливают. Это же невозможно, — плакала в трубку водитель трамвая, пожелавшая остаться неизвестной, чтобы сохранить работу.
Однако, по словам Валерия Симаковича, и зарплату на «Тулгорэлектротрансе» не сокращали, и работников не увольняют:
Валерий Симакович
Сокращения зарплаты не было. На уровне предприятия мы восстановили работу дисциплинарной комиссии, и есть положительные результаты. Был повышен контроль за кондукторами и водителями. В среднем на дисциплинарную комиссию в месяц приглашают 70-80 сотрудников. Вопросы часто связаны с результатами проверок в части соответствия фактически реализованной продукцией (билетов) и учетным данным, которые ведет кондуктор или водитель.
Также нет комплексных мер по увольнению 500 человек. Есть мысли по оптимизации, в частности при внедрении нового оборудования — 40 комплектов валидаторов. Это опыт Москвы, Коломны, Липецка и многих других городов. Их мы внедрим в течение трех месяцев.
Напомним, на прошлой неделе в сеть просочилась информация о сокращении в Туле сразу двух трамвайных маршрутов — № 14 и № 3. После этого всю подноготную предприятия Myslo рассказал бывший сотрудник «Тулгорэлектротранса», по словам которого, компания — банкрот. Затем с официальными комментариями ситуации выступили Валерий Симакович и Роман Мурзин, которые попытались «успокоить» граждан, заявив о том, что ситуацию «слишком сильно муссируют в СМИ».
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 156
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
18:25, 18 ноября 2024 160
17:54, 20 ноября 2024 28
09:13, 19 ноября 2024 94
19:07, 21 ноября 2024 37
07:25, 18 ноября 2024 123
14:35, 21 ноября 2024 24
16:16, 17 ноября 2024 59
11:30, 21 ноября 2024 16
17:02, 22 ноября 2024 39