YouTube прекратит показ 30-секундных рекламных роликов
Произойдет это в 2018 году.
11:33, 19 февраля 2017 30
В компании Google пообещали, что раздражающие пользователей 30-секундные рекламные ролики, которые сейчас показывают перед запуском видео, в следующем году исчезнут.
— Мы решили прекратить поддержку 30-секундных рекламных объявлений с 2018 года и вместо этого сосредоточиться на форматах, которые хорошо работают для пользователей и рекламодателей, — цитирует заявление компании The Verge.
В издании назвали планы компании Google хорошей новостью. Однако, как справедливо замечает The Verge, это не означает, что слишком длинной видеорекламы в сервисе YouTube не будет: компания по-прежнему оставляет 15–20-секундную рекламу, которая появляется внутри видео.
14:40, 23 июля 2024 34
12:12, 28 июля 2024 19
12:00, 27 июля 2024 58
06:50, 29 июля 2024 40
09:50, 23 июля 2024 231
11:00, 26 июля 2024 27
16:20, 23 июля 2024 18
15:00, 23 июля 2024 93
17:00, 24 июля 2024 138
19:40, 26 июля 2024 8
08:08, 24 июля 2024 95
15:11, 27 июля 2024 24
19:44, 25 июля 2024 30
07:00, 26 июля 2024 186