YouTube прекратит показ 30-секундных рекламных роликов
Произойдет это в 2018 году.
11:33, 19 февраля 2017 30
В компании Google пообещали, что раздражающие пользователей 30-секундные рекламные ролики, которые сейчас показывают перед запуском видео, в следующем году исчезнут.
— Мы решили прекратить поддержку 30-секундных рекламных объявлений с 2018 года и вместо этого сосредоточиться на форматах, которые хорошо работают для пользователей и рекламодателей, — цитирует заявление компании The Verge.
В издании назвали планы компании Google хорошей новостью. Однако, как справедливо замечает The Verge, это не означает, что слишком длинной видеорекламы в сервисе YouTube не будет: компания по-прежнему оставляет 15–20-секундную рекламу, которая появляется внутри видео.
14:01, 19 ноября 2024 120
10:15, 18 ноября 2024 21
09:12, 15 ноября 2024 140
14:45, 18 ноября 2024 18
12:45, 20 ноября 2024 149
11:15, 21 ноября 2024 14
13:13, 17 ноября 2024 8
17:54, 20 ноября 2024 28
19:07, 21 ноября 2024 33
18:25, 18 ноября 2024 160
07:25, 18 ноября 2024 123
09:13, 19 ноября 2024 94
16:16, 17 ноября 2024 58
09:33, 15 ноября 2024 100
13:15, 15 ноября 2024 11