Минкомсвязи попросило временно снять запрет на рекламу пива и табака
СМИ несут слишком большие убытки из-за ограничения рекламы этой продукции.
17:36, 13 мая 2015 50
Министерство связи и массовых коммуникаций России обсуждает с Федеральной антимонопольной службой возможность временного снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации, пишут «Ведомости» со ссылкой на первого заместителя министра связи Алексея Волина.
Алексей Волин
Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу, хотя бы на несколько лет.
Сейчас предлагается снять ограничения до 2018 года включительно.
В ФАС подтвердили информацию о переговорах по временному снятию ограничений, но пока не получили от ведомства официального предложения.
За первые три месяца 2015 года рекламные доходы в российских газетах и журналах сократились на треть — до 4,8-5 млрд рублей. А весь рекламный рынок потерял 17% — до 63,5 млрд рублей.
Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака — на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного. В декабре 2014 года для СМИ частично отменили запрет на рекламу алкоголя для производителей российских вин и шампанского.
15:05, 24 апреля 2024 8
17:10, 22 апреля 2024 7
19:19, 21 апреля 2024 30
10:02, 20 апреля 2024 38
10:59, 24 апреля 2024 29
18:30, 22 апреля 2024 31
23:45, 20 апреля 2024 53
09:38, 23 апреля 2024 25
10:53, 25 апреля 2024 59
07:00, 20 апреля 2024 63
12:19, 22 апреля 2024 39
09:09, 21 апреля 2024 142
11:38, 22 апреля 2024 31
11:57, 23 апреля 2024 106