Минкомсвязи попросило временно снять запрет на рекламу пива и табака

СМИ несут слишком большие убытки из-за ограничения рекламы этой продукции.

17:36, 13 мая 2015   50

Министерство связи и массовых коммуникаций России обсуждает с Федеральной антимонопольной службой возможность временного снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в средствах массовой информации, пишут «Ведомости» со ссылкой на первого заместителя министра связи Алексея Волина.

Алексей Волин

Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу, хотя бы на несколько лет.

Сейчас предлагается снять ограничения до 2018 года включительно.

В ФАС подтвердили информацию о переговорах по временному снятию ограничений, но пока не получили от ведомства официального предложения.

За первые три месяца 2015 года рекламные доходы в российских газетах и журналах сократились на треть — до 4,8-5 млрд рублей. А весь рекламный рынок потерял 17% — до 63,5 млрд рублей.

 

Рекламу алкоголя в России запретили в 2012 году, рекламу табака — на год позже. Летом 2014 года запрет на рекламу пива был снят на время проведения спортивных соревнований. Депутаты согласились пойти на уступки из-за требований ФИФА, которая зарабатывает в том числе и на рекламе спиртного. В декабре 2014 года для СМИ частично отменили запрет на рекламу алкоголя для производителей российских вин и шампанского.

50 комментариев

Читайте также

Полная версия